XxXfarcu22XxX Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 роль школьник XD кожаный сет оружие книга на остроту 4 кам меч и дер инструменты возможность наложить на себя любой эффект только хорошие шанс 10-20 % цена 18-15 к2 роль рандом возможность при смерти выпасть любая роль цена 30-45к ;) Pahanovskill 1
___Bro___ Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) 1. Острота 4? Читерски.2. Бред. Б Р Е Д Изменено 14 декабря 2015 пользователем ___Bro___ JackRipper 1
_Last_Light_ Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Ну нет у тебя фантазии, ну не выкладывай это на форум.
Wubbbi Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Ну нет у тебя фантазии, ну не выкладывай это на форум.
_TpAkToP_ Опубликовано: 15 декабря 2015 Опубликовано: 15 декабря 2015 слушай!иди нахыр со сваим шкальником!на вайме и так их дохера!приставь|ЧАТ В МАИНКРАФТЕ|ТИПО||команда|[H] I_box{школьник}:слышь да я не школьник мне 18! |команда|[H] TpAkToP {житель}:да я был с тобой в скайпе тебе лет 7-8|команда|[H] I_box{школьник}:го в скайп быдло|команда|[H] TpAkToP {житель}: ок го скуп,но скинь плз clownfish мне,хочу зделать голос как у тебяя эта представил в своей голове по другому:D школьник с классом школьниккак я крыса с классом крысакак чипалино сасался с луком
minato1 Опубликовано: 16 декабря 2015 Опубликовано: 16 декабря 2015 слушай!иди нахыр со сваим шкальником!на вайме и так их дохера!приставь|ЧАТ В МАИНКРАФТЕ|ТИПО||команда|[H] I_box{школьник}:слышь да я не школьник мне 18! |команда|[H] TpAkToP {житель}:да я был с тобой в скайпе тебе лет 7-8 |команда|[H] I_box{школьник}:го в скайп быдло |команда|[H] TpAkToP {житель}: ок го скуп,но скинь плз clownfish мне,хочу зделать голос как у тебя я эта представил в своей голове по другому :D школьник с классом школьник как я крыса с классом крыса как чипалино сасался с луком кто такой I_box? может Mr_box?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования