Diazepam Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 1.Желаемая должность - Модератор2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 55 дн. 18 ч.3.Ник в игре - Diazepam4.Настоящее имя - Александр5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 19 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - до 9-10 часов8.В какое время обычно играете (по Москве) - Вс-Чт 12:00-22:00 Пт-Сб 10:00-2:009.Почему вы хотите занять эту должность? - Желаю наказывать игроков, которые не соблюдают правила, помогать порядочным игрокам. В общем, хочу стать полезным серверу.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам11.Напишите немного о себе - Живу в Украине, учусь в университете на втором курсе. Помимо вайма, люблю играть в шахматы и прочие тактические игры. Не люблю чрезмерно высокомерных и лицемерных людей. Люблю музыку, но привязанности к конкретному жанру нет. Зачастую, не могу поддержать разговор, если собеседник мне не интересен(работает только при голосовом контакте или контакте с глазу на глаз). Ответственно подхожу к выполнению важной работы.12. Ссылка на ВК - https://vk.com/fittenhof1488
Pipi_pvp Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Хорошая заявка, но аккаунт форума создан только для заявки. Против Diazepam и Archezer 1 1
Vexto Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 xD модерку он захотел, агро тип. Diazepam 1
Slaby Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 1. 27 января и 20 января 2019 года на тебя были отправлены репорты игроками, за которые были выданы следующие вердикты:По репорту за 27 января - должен был получить мут за оскорбление и мат на 12 часов, но не получил, так как репорт истек.По репорту за 20 января - получил мут на 8 часов за оскорбление.2. Пункт 1. Месяц после нарушений правил не прошел.Против. Diazepam 1