Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

 

1. Желаемая должность - Модератор. 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 7 ч. 38 м..
3. Ник в игре - _ImMisha_ 
4. Настоящее имя - Михаил. 
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. ВКонтакте всегда открыто, если у кого-то возникли сомнения в моём возрасте. 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов учиться. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов в будние дни,11-17 в выходные. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 9:00 до 14:00, в выходные с 2:00 до 16:00 
9. Почему вы хотите занять эту должность? - После длительной работы, я прихожу домой играть на VimeWorld, но часто встречаю игроков,которые нарушают правила проекта (асоциальное поведение,использование стороннего ПО и перечислять можно очень долго),которые специально мешают играть, буду помогать игрокам в лс. 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам 
11. Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, мне 18 лет, я весёлый, смешной, адекватный, люблю играть на топовом проекте VimeWorld, пытаюсь не создавать конфликтов, а если и происходит такое, то я пытаюсь извиниться. Занимаюсь борьбой, футболом, работаю,веду свою деятельность в социальной сети и просто веселюсь с друзьями. 
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/mishavolk_1

 

Против!

Сомнение в возвросте

Фэйк фотка

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Против. Слишком самоуверен, подал заявку - думаешь, что будущий Модератор? И, да, ты забыл одну фотографию удалить, там явно не ты :)

А что? Вдруг его примут.

Не пиши глупости. 

По теме: Нейтрал, ближе к за.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей