Shoom_ Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 9 ч. 21 м. Ник в игре - Ap0_ Настоящее имя - Валерия Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, хочу попробовать испытать себя именно на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов В какое время обычно играете (по Москве) - По будням: вечером, часов в 7. На выходных: могу уделить весь день, мб с обеда до вечера. Почему вы хотите занять эту должность? - Скажу честно, мне надоели читеры и неадекватные игроки, которые делают из проекта не пойми что. Хочу помочь игрокам и этому проекту стать лучше, думаю я справлюсь. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитала, и полностью ознакомилась. Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Что сказать, обычная девушка, люблю рисовать и в принципе занимаюсь творчеством. Иногда люблю немного поразбираться в монтаже. Но я так же и геймер, увлекаюсь очень многими играми, в том числе и майнкрафтом. Смотрю аниме, и люблю разную музыку, в общем меломан. Люблю читать книги, в основном в жанре фентези. Это пока что всё, если пообщаетесь со мной, можете узнать больше) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id516419972 _sHiPoVnIk_ 1
EnderMiller Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Против. Пояснение:- Нарушение №1 *click* ;- Нарушение №2 от 29.11.18 (Аморальное поведение); - Нет слова "нету";- Исходя из того, что мне удалось на Вас найти, категорически против Вашей кандидатуры.