KPomAC Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 79 д. 22 ч. 13 м. 3. Ник в игре - KPomAC. 4. Настоящее имя - Роман. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта - нет , но хотелось бы его получить. С удовольствием готов учиться, принимать критику адекватно и помогать данному проекту. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов в будние дни,6-12 в выходные. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 12:00 до 18:00, в выходные с 12:00 до 01:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? - После длительного изучения этого проекта, я понимаю, что люди начинают нарушать правила сервера и мешают другим игрокам спокойно играть (асоциальное поведение, багаюзы, различные виды читов и программы). Я постараюсь сделать все возможное, что бы игроки смогли хорошо отдохнуть на данном Проекте. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Роман,мне 16 лет. Я весёлый, смешной, адекватный, люблю играть на топовом проекте VimeWorld, пытаюсь не создавать конфликтов, а если и происходит такое, то спокойно решаю его. Так же учусь на 1 курсе в колледже. Занимаюсь настольным теннисом. Большую часть своего времени, посвящаю серверу VimeWorld. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/kpomac_666
MrMIRusFc Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Против.- Смонение в возрасте.- Подписан на группы с продажей аккаунтов vimeworld.
DogerYouTube Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Нейтрал.(Был подписан на группу по продажам аккаунтов на проекте VimeWorld, но потом отписался из-за вышепоказанного скриншота)