Перейти к публикации

Модератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  • Желаемая должность: Модератор
  • Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Достаточно
  • Ник в игре: Edone6
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст (от 14 лет(Хелпер - с 14; Модератор - с 16): 18
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Есть , был гл. модером Discover
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Большую часть свободного времени.
  • В какое время обычное играете (по Москве): С 15:00, пока не надоест.
  • Почему вы хотите занять эту должность?: Онлайн сервера растет, а адекватных модераторов мало. Модераторы почти не сидят в играх, часто бывают тимы в соло режимах, багоюзеры на разных играх и т.д
  • Прочитали ли правила нашего проекта?: Да.
  • Напишите немного о себе: Учусь на 1 курсе АГУЭ. Люблю играть в футбол, в свободное время изучаю java программирование, пишу музыку, играю на пианино.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте:  ТЫК

P.s Я знаю, что будет отказ, но хотя бы причину напиши.

Изменено пользователем Edone6
Опубликовано:

Правило пятого класса... Перед "а" пишем запятую. 

Против.

Тебе мой студ. билет показать? Я не Русский, и ошибки иногда бывают, стараюсь писать без ошибок.

Опубликовано:

Тебе мой студ. билет показать? Я не Русский, и ошибки иногда бывают, стараюсь писать без ошибок.

Ммм... Ты должен хорошо знать русский. Ты же пытаешься претендовать на модератора МГ, не так ли?

Опубликовано:

Ммм... Ты должен хорошо знать русский. Ты же пытаешься претендовать на модератора МГ, не так ли?

Я знаю Русский достаточно хорошо, чтобы писать грамотно на сервере. Я не собираюсь давать уроки Русского игрокам, так что, мои знания достаточны.

Опубликовано:

Не видно уверенности в словах, либо ты просто так на "Примут, не примут, ай ладно" написал.
Нейтрал, удачи.

Опубликовано:

Один вопрос. Смысл подавать, если тебе откажут? Это просто вопрос, ничего более.