Edone6 Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Желаемая должность: МодераторВремя игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: ДостаточноНик в игре: Edone6Настоящее имя: ВладимирВозраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16): 18Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Есть , был гл. модером DiscoverСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Большую часть свободного времени.В какое время обычное играете (по Москве): С 15:00, пока не надоест.Почему вы хотите занять эту должность?: Онлайн сервера растет, а адекватных модераторов мало. Модераторы почти не сидят в играх, часто бывают тимы в соло режимах, багоюзеры на разных играх и т.дПрочитали ли правила нашего проекта?: Да.Напишите немного о себе: Учусь на 1 курсе АГУЭ. Люблю играть в футбол, в свободное время изучаю java программирование, пишу музыку, играю на пианино.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: ТЫК P.s Я знаю, что будет отказ, но хотя бы причину напиши. Изменено 1 февраля 2016 пользователем Edone6 Anarchist, Rsboe и Laen 2 1
pethadine Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Правило пятого класса... Перед "а" пишем запятую. А еще ты о себе не написал :3Против. Изменено 1 февраля 2016 пользователем pethadine Edone6 1
Edone6 Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Опубликовано: 1 февраля 2016 Правило пятого класса... Перед "а" пишем запятую. Против.Тебе мой студ. билет показать? Я не Русский, и ошибки иногда бывают, стараюсь писать без ошибок.
pethadine Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 Тебе мой студ. билет показать? Я не Русский, и ошибки иногда бывают, стараюсь писать без ошибок.Ммм... Ты должен хорошо знать русский. Ты же пытаешься претендовать на модератора МГ, не так ли? Edone6 1
Edone6 Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Опубликовано: 1 февраля 2016 Снова хочешь на главку?))Гл. на мини играх нету, но на модерку хочу. Хотя знаю что откажет Настя