_PUMBENISH_ Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 41 дн. 19 ч. 36 мин. 22 сек. Ник в игре - _PUMBENISH_ Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету но собираюсь активно развиваться с получением прав Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1 - 7 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 11 - 18 В каком городе проживете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность Модератора потому что . Мне надоело , то что нечестные игроки проекта мешают игровому процессу честных игроков . Поэтому я хочу занять должность Модератора и помогать с такими казусами . Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Честно не знаком больше некуда не захожу только MiniGames Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий . Проживаю в городе Москва . Мне 16 лет учусь на 1 курсе на программиста . Много свободного времени по этому . Я решил подать заявку именно . Довольно стеснительный , и Скромный , Необшительный . Всегда готов помочь не смотря какая Проблема или непонимание возникло . Меня зовут Дмитрий и это конец моей заявки . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/pumdima/ #2978
CekTop_TTpu3 Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 Против, не умеешь принимать критику в свою сторону
_PUMBENISH_ Опубликовано: 1 мая 2019 Автор Опубликовано: 1 мая 2019 Против, не умеешь принимать критику в свою сторону Я не пытаюсь оскорбить но я принимаю критику любого кто захочит