igor_pvp_26ry Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Я был много раз забанен на сервере wurst,да все знают.Прошло много времени и я исправился,да очень сильно исправился.Вот в чём вопрос,мне есть смысл исправляться дальше?Я хочу помочь серверу но с моим прошлым этого не выходит.Подаю заявку сразу отказ.Хотя я играю на проэкте почти 2 года.Ну там был глупый не знал,что гриферить плохо...Просто,что мне делать?Мне уже стыдно заходить на вюрс!Я виноват перед многими админами и пошу прошенья..Так вот,стоит или нестоит испровляться?.Подскажите а то замучался уже.. :C
Wubbbi Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Я был много раз забанен на сервере wurst,да все знают.Прошло много времени и я исправился,да очень сильно исправился.Вот в чём вопрос,мне есть смысл исправляться дальше?Я хочу помочь серверу но с моим прошлым этого не выходит.Подаю заявку сразу отказ.Хотя я играю на проэкте почти 2 года.Ну там был глупый не знал,что гриферить плохо...Просто,что мне делать?Мне уже стыдно заходить на вюрс!Я виноват перед многими админами и пошу прошенья..Так вот,стоит или нестоит испровляться?.Подскажите а то замучался уже.. :CДля оксси ты не изменишься.Она мне тоже самое раньше писала. (Мой старенький ник был Wubbbi)Забанен он был раз 38.И после того как мне взломали почту и сам аккаунт ,я не видел его год.Я его восстановил через смайка. И там вечный за продажу аккаунта :C Я на такое не способен ._.
MashaRu Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Надо было сразу себя с хорошей стороны показать. На мой взгляд тебе очень долго придется показывать, что ты исправляешься. Ибо по 2-3 месяцам ничего не скажешь. igor_pvp_26ry 1
igor_pvp_26ry Опубликовано: 21 февраля 2016 Автор Опубликовано: 21 февраля 2016 Надо было сразу себя с хорошей стороны показать. На мой взгляд тебе очень долго придется показывать, что ты исправляешься. Ибо по 2-3 месяцам ничего не скажешь.8 месяцев..