Rimil Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор; Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 24 ч. 41 мин. 13 сек. Ник в игре - CbIH_CyKu; Настоящее имя - Милана; Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет; Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить; Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От одного часа до пяти часов; В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 23:00; В каком городе проживаете? - Москва; Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы уменьшить число нарушителей, которые используют сторонний софт и баги сервера, а также хотел бы видеть меньше оскорблений, матов, флуда и рекламы. В общем числе помочь серверу и его развитию; Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их; Напишите немного о себе - Меня зовут Милана, мне 17лет. Сама из Москвы. Учусь в университете на программиста. Адекватная, отзывчивая, жизнерадостная и трудоспособная девушка, легко нахожу общий язык с людьми. Из увлечений: музыка и спорт. Если еще что-то интересует, то меня всегда можно спросить об этом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id532450544 Изменено 9 июня 2019 пользователем Rimil
Rimil Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Опубликовано: 9 июня 2019 Против.- Ник.- Мало времени наиграл.Ты дебил, это рофл заявка, хапхавп
_Shonk_ Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 Против, с таким ником тебя никогда не примут, а и да откуда он знал что это рофл?Засоряешь раздел.
Rimil Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Опубликовано: 9 июня 2019 Против, с таким ником тебя никогда не примут, а и да откуда он знал что это рофл?Засоряешь раздел.Ну если он такое тупое существо как ты, то да, он не мог знать...