Перейти к публикации

Перенос статуса Premium

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще раз Здравствуйте! Недавно начал играть на вашем проекте! Все замечательно! Все круто! Но есть одно но, так как я новичок на вашем проекте я не заметил сервер и купил привелегию премиум на Empire,а хотел приобрести привилегию на MiniGames,

пожалуйста можно каким нибудь образом перенести статус на сервер МиниГеймс,или перевести потраченные вимеры. На сервере Empire я не играю, играю на MiniGames, заранее Спасибо!

Надеюсь на ваше быстродействие.

С уважением ваш игрок *TheAlexGol*

Опубликовано: (изменено)

Лучше написать Диме в лс в вк.

Ссылочку кинуть?

vk.com/xtrafrancyz ладна , не выучил я его вк

Изменено пользователем drclack
Опубликовано:

Начнем с того, что премиум почти в два раза дороже на мини-играх.

Премиума на мг нету. Я б попросил перевести в коины на мг.

премиум есть на мг, но он дороже.
Опубликовано:

Начнем с того, что премиум почти в два раза дороже на мини-играх.премиум есть на мг, но он дороже.

это статус. Хватит свои 5 коп пихать везде. Статус не на прямую покупается, а переводом вимеров в коины.
Опубликовано:

это статус. Хватит свои 5 коп пихать везде. Статус не на прямую покупается, а переводом вимеров в коины.

боже, к такой мелочи придраться. Какая разница покупается напрямую, или переводом. Все равно это стоит денег
Опубликовано:

Разница в том, что плюхи совершенно разные. Там - ресы, на мг - всякие команды-открывашки и удвоение коинов. И ТС вполне мог подумать что для всех серверов плюхи более-менее одинаковы. Вот в чем суть)

Опубликовано:

Разница в том, что плюхи совершенно разные. Там - ресы, на мг - всякие команды-открывашки и удвоение коинов. И ТС вполне мог подумать что для всех серверов плюхи более-менее одинаковы. Вот в чем суть)

Cоглашусь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!