Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно более 3-х дней.

Ник в игре - FlmX

Настоящее имя - Максим

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К большому сожалению, опыта нет, но надеюсь что обрету ее на данном проекте!

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 12-и утра до 8-ми вечера (по Москве). 

В каком городе проживаете? - Днепр (Украина) 

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать проекту избавиться от нарушителей, которые нарушают правила в чате, мешают игровому процессу и помогать, как игрокам с их ними проблемами, так и помогать коллегам с разными трудностями. Короче говоря - Помогать серверу!

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 

Напишите немного о себе - Я обычный ученик 11 класса - Максим. Общительный, отзывчивый, порой ленивый, но в деле всегда буду выкладываться по максимуму. Любитель поиграть в футбол и прокатиться в ночное время на своем мопеде. Мое хобби - это дизайн, такой как оформление для разных групп, каналов и т.д. Но все мои увлечения, не будут мешать, работать на данной должности.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id420189655

Изменено пользователем Xomi4
Ссылка на комментарий

 

Желаемая должность - Модератор 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно (в роли краткого причастия пишется с одной буквой "н") более 3-х дней.
Ник в игре - FlmX
Настоящее имя - Максим
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.