Demainer Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 1. Желаемая должность - Модератор MG. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 д. 13 ч. 25 м. 3. Ник в игре - Demainer. 4. Настоящее имя - Данил. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но с радостью готов учиться. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 4 до 6 часов, в выходные от 4 до 10 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 6:00 до 18:00. 9. В каком городе проживаете? - Новосибирск, Россия. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, т. к. на сервере стало много людей, которые нарушают правила проекта. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 12. Напишите немного о себе - Я Данил, мне 16, проживаю в Новосибирске. Увлекаюсь спортом (Каратэ и езда на велосипеде). Перехожу в 10 класс (физико-математический). В данном классе у меня будет много свободного времени, которое я могу посветить данном проекту. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id177324843 missgameuse 1
Tylka_ Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Против :/- Имеются грамматические ошибки. missgameuse 1
missgameuse Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Против :/- Имеются грамматические ошибки.Где ты их видишь? . _.
Demainer Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) . Изменено 5 августа 2019 пользователем Demainer
linkyz Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Против.-Грамматика.-Нетерпеливость.-Неактив на форуме.-Сомнения в возрасте. missgameuse и iNoidy 2