minato1 Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Прежде чем оставлять комментарий, прочитайте внимательно. Я хочу, чтобы у ролей было минимум 2 способности, то есть роли были более вместительными. Старые способности остаются, это как добавочные.Предлагаю:Вампир - тратит половину всех сердец, но получает силу на 3 сек. (Перезарядка 50 сек)Поджигатель - поджигает всех вокруг в радиусе 5 блоков, на 40 сек. (пер. 20 сек)Акробат - при прыжке может на 4 сек, задержаться в воздухе, может атаковать, при дезактивации скила, урон от падения не наносится. Развед.- пассивка: со спины наносит крит. урон, пер (25 сек)Лекарь - с каждым вылеченным игроком копятся заряды, при активации заряды вылечивают полностью союзников и самого лекаря в радиусе 3 блоков (1 заряд=1 убийство), чтобы активировать надо иметь 10 зарядов. После смерти заряды обнуляются. Подрывник - делает вокруг себя щит радиусом 6 блоков, не дающий подойти игрокам, на 2 сек. (пер. 20 сек)Транспортер - раз в минуту может телепортнуться к своему порту, в независимости от положения и активирован ли он или нет. Исключение: если порт на нексусе, то телепортироваться нельзя. Колдун - на 10 сек убирает слабости и повышает шанс наложения эффекта на 15-20%. (перезарядка 40 сек).Сваппер, скорпион - пассивка: при обмене или притягивании есть шанс 20% получить сопротивление урону 2 на 15 сек.Счастливчик - шанс увернуться от атаки 25-30%.Варлорд - включает ярость, при которой все в радиусе 3 блоков получают 100% урон. (длительность 5 сек, пер 20 сек) Ассасин - при остановке, через 6 сек становится абсолютно невидим, даже частички невидно, и если бить по сторонам, то не заденешь его. Если двинется или ударит кого-то невидимость спадет, при выходе из инвиза ударом, наносит доп. урон . Можно нанести урон с помощью гренадера, подрывника и других со способностями по области.Суккуб - вокруг него все противники в радиусе 10 блоков погрузятся в сон, на 5 сек, при этом противники во сне будут неуязвимы. (пер. 35 сек.)Кактус - если урон, который ему наносят больше 10 хп ( одним ударом ), то отравляет жертву отравлением 2 на 40 сек.Подбрасыватель - может подбросить себя или союзника, без нанесения урона от падения. ( тем же кристалом )Воротун - может переместиться в будущее, то есть вперед на 8 блоков. (пер. 10 сек)Мастер - накладывает на союзников щит, сопротивление урону 6 на 3 сек (пер. 50 сек)Пожиратель - после убийства снимается эффект силы, но за каждое убийство урон повышается на 1, макс увеличение на 7.Гренадер - есть дополнительная бомба, при активации образует облако радиусом 4 блока, которое существует 10 сек, люди, находящиеся там не могут колдовать. (пер. 40 сек)Бомж - снимает оковы, начинает быстро тратиться еда, но при этом насколько мало у него еды, настолько увеличивается скорость атаки, при активации этой способности, может умереть от голода. (пер. 30 сек)Бард - если рядом есть с бардовкой есть бардовка союзника, то эффекты и время бафов увеличиваются. Например один бард сделал восстановление и другой восстановление, в общем будет восстановление 2. Также и со временем, то есть складываются.Охотник - ставит на цель метку, которая замедляет его на 60%. (пер 37 сек)Фантом - эффект фантома будет 11 сек, и пассивка каждый удар будет иметь шанс 15-20% нанести "слепой удар", который ослепит цель на 1.5 сек. Демон - проклинает врагов вокруг, заставляя их начальный запас здоровья уменьшиться с 20 хп до 17 хп. Пожарник - скорость натяжки лука увеличена в 2 раза. Шанс 5% нанести замораживающий удар, который остановит противника ( только из лука ) на 0.5 сек. Доп. роль паладин - при активации способности, весь с союзников в радиусе 10 блоков переводится на него, при активации появляется 2 полоска хп. (пер. 50 сек, длительность 15 сек), постоянная, хп увеличены на 1 сердечко. Я все понимаю, идея сложная в реализации, но очень уж хочется эпичных боев, больше способностей. Я понимаю, что такая идея французу, будет стоить большого труда и времени. Так что предлагаю сделать временно (на 1-2 месяца) бета-карту с этими ролями, и туда надо будет покупать пропуск за 20000-30000 тыс коинов или за 50-100 вимеров. Это принесет достаточно большой разовый доход серверу и компенсирует труд. Удачи, комментируем, исправляем, что не так. Желательно, если против, то поясняем почему. Изменено 23 апреля 2016 пользователем minato1
minato1 Опубликовано: 23 апреля 2016 Автор Опубликовано: 23 апреля 2016 Всё против, кроме Транспортёра. але гитлер, я не говорю сращу внедрять и убирать старое, а попробовать это на отдельном серваке, если понравится, то заменим все, а если нет, то оставим как было.
AndrewBuka Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Против Изменено 23 апреля 2016 пользователем AndrewBuka
minato1 Опубликовано: 24 апреля 2016 Автор Опубликовано: 24 апреля 2016 (изменено) Ох обидка, консерваторы не хотят новизны, ведь за многие роли сейчас не играют: пожарник, поджигатель, за пожирателя редко, за воротуна тоже редко, бард вообще вышел из моды, разведчик тоже потерял популярность... А вампира сколько не нерфили, за него рашат... А не создать ли роль, которая контрит вампа? Да вот, я же предлагаю. Изменено 24 апреля 2016 пользователем minato1
Killer_vip Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Ох обидка, консерваторы не хотят новизны, ведь за многие роли сейчас не играют: пожарник, поджигатель, за пожирателя редко, за воротуна тоже редко, бард вообще вышел из моды, разведчик тоже потерял популярность... А вампира сколько не нерфили, за него рашат... А не создать ли роль, которая контрит вампа? Да вот, я же предлагаю. Тогда и создавай отдельную тему, для ролей, которые более менее смогут контролировать вампира. а не создавай роли с огромным дизбалансом.
Aliaskar2002uulu Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Счастливчик-за.Остальные имба.
minato1 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Опубликовано: 25 апреля 2016 Тогда и создавай отдельную тему, для ролей, которые более менее смогут контролировать вампира. а не создавай роли с огромным дизбалансом. Для тебя они так выглядят, потому что ты сравниваешь их со старыми ролями, а ты пожалуйста сравни их между собой. Дизбаланса никакого нет. Счастливчик-за.Остальные имба.Имба по сравнению с чем? С друг другом?
Killer_vip Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Для тебя они так выглядят, потому что ты сравниваешь их со старыми ролями, а ты пожалуйста сравни их между собой. Дизбаланса никакого нет. Имба по сравнению с чем? С друг другом?Дизбаланса практически нет, но и суть не изменилась, ты просто увеличил способности, у каждой роли и добавил им минусы. Смысл? Если ничего не изменится.
minato1 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Опубликовано: 25 апреля 2016 Дизбаланса практически нет, но и суть не изменилась, ты просто увеличил способности, у каждой роли и добавил им минусы. Смысл? Если ничего не изменится.минусы? может плюсы? нет изменилось многое, ведь сейчас научиться играть за кого-то очень просто, а когда больше способностей, играть становиться сложней. И опыт игры имеет куда большее значение, чем сама роль. Тем более я добавил некоторые роли, которые смогут контрить раши и все буду идти не по одиночки и тупо 2 часа стоять и фармить, а вместе, там и лекарь пригодится и варлорд и другие. Так вы будете набираться опыта командной игры, роли в комбинации буду получаться большой сильной командой. Ведь куда лучше видеть на сервере разнообразие ролей, думать против какой роли подойдет другая роль, Думать, а не просто брать берса и опять идти им контрить вампира на нексусе. Тем более и время игры увеличится, сложней будет "пройти новичку с охотником и сломать базу", это не интересно, а круто, когда развязывается схватка, стенка на стенку и куча ролей месится друг с другом. Такое на аниге бывает раз в 100 лет. Я хочу же, это цифру снизить в 10 раз. Ты заметил? Что даже у тебя невелик выбор ролей, плавильщик, акробат, зачаровальщик, берс, вампир. Все! Почему за другие не играют? Дело не в опыте, дело в роли. За многие роли играть не интересно пока не наберешься опыта, но набираться опыта за пожарника... Всего лишь замедление, кого ты один замочишь с одной способностью? Лучше уж берса брать. Вот в чем улучшится. Еще раз, мне грустно видеть как игроки не используют другие роли. Они просто "пылятся в шкафу", надо пустить их в обиход, путем улучшения, а не ухудшения других ролей на подобии вампа.
dark48 Опубликовано: 26 апреля 2016 Опубликовано: 26 апреля 2016 минусы? может плюсы? нет изменилось многое, ведь сейчас научиться играть за кого-то очень просто, а когда больше способностей, играть становиться сложней. И опыт игры имеет куда большее значение, чем сама роль. Тем более я добавил некоторые роли, которые смогут контрить раши и все буду идти не по одиночки и тупо 2 часа стоять и фармить, а вместе, там и лекарь пригодится и варлорд и другие. Так вы будете набираться опыта командной игры, роли в комбинации буду получаться большой сильной командой. Ведь куда лучше видеть на сервере разнообразие ролей, думать против какой роли подойдет другая роль, Думать, а не просто брать берса и опять идти им контрить вампира на нексусе. Тем более и время игры увеличится, сложней будет "пройти новичку с охотником и сломать базу", это не интересно, а круто, когда развязывается схватка, стенка на стенку и куча ролей месится друг с другом. Такое на аниге бывает раз в 100 лет. Я хочу же, это цифру снизить в 10 раз. Ты заметил? Что даже у тебя невелик выбор ролей, плавильщик, акробат, зачаровальщик, берс, вампир. Все! Почему за другие не играют? Дело не в опыте, дело в роли. За многие роли играть не интересно пока не наберешься опыта, но набираться опыта за пожарника... Всего лишь замедление, кого ты один замочишь с одной способностью? Лучше уж берса брать. Вот в чем улучшится. Еще раз, мне грустно видеть как игроки не используют другие роли. Они просто "пылятся в шкафу", надо пустить их в обиход, путем улучшения, а не ухудшения других ролей на подобии вампа.Много способностей, не признак сложности.Нейтрал.
minato1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Опубликовано: 27 апреля 2016 Много способностей, не признак сложности.Нейтрал.а что по твоему признак сложности? Ведь именно способности характеризуют роль. Много способностей может стать признаком сложности, но я говорю о том, что комбинации вы будете искать и запоминать, а это сразу отразится на вашем опыте игры. Чем больше способностей, тем больше комбинаций с ролями можно составить, соответственно, больше исходов битвы, а чем больше исходов, тем интересней, так как каждая битва будет отличаться от другой, рядом событий. Против.поясни твое несогласие, ты против совершенствования проекта?
dark48 Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 а что по твоему признак сложности? Ведь именно способности характеризуют роль. Много способностей может стать признаком сложности, но я говорю о том, что комбинации вы будете искать и запоминать, а это сразу отразится на вашем опыте игры. Чем больше способностей, тем больше комбинаций с ролями можно составить, соответственно, больше исходов битвы, а чем больше исходов, тем интересней, так как каждая битва будет отличаться от другой, рядом событий.Комбо из 1-2 кнопок. Аааааааааа, умираю.Хочешь комбо и жести... иди в другие игры, майнкрафт явно не для тебя.
minato1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Опубликовано: 27 апреля 2016 Комбо из 1-2 кнопок. Аааааааааа, умираю.Хочешь комбо и жести... иди в другие игры, майнкрафт явно не для тебя.что ты написал? это ты так аргументируешь свою правоту? Последний аргумент твой убил меня, "если не нравится, иди отсюда", типичный аргумент... но я то предлагаю идею не потому что мне не нравиться (но поэтому тоже), а в основном из-за того, что вы не видели другой игры, другой системы. Я хочу, чтобы игра улучшалась, а не стояла на месте, чтобы постоянно нерфить одного и того же вампира. Я не говорил, что хочу жести (жесть я так понимаю кровь, расчлененка...). Комбо из 1 кнопки, хахахахаха(ситуация на данный момент). ХВАТИТ ПРИВОДИТЬ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, КАК ПРИМЕР. Комбо же будет состоять не только из 2 кнопок, а из способностей многих ролей, например подбрасыватель и акробат. Можно будет комбить роли, а так кого сейчас комбинировать? взял берса и пошел нагибать! Комбинации можно будет также проводить и с другими ролями, и когда будешь их находить, это представь, у тебя уже своя новая тактика, уникальная, которую ты придумал. А чем больше таких тактик будешь знать, тем больше опыта у тебя будет, будет у тебя и знание ролей лучше, какая с какой комбится. Соответственно, лучше будешь чувствовать игру, подстраиваться под нее, то есть ты сможешь повышать, так сказать, свой внутренний скилл. А сейчас что? Научись быстро нажимать по клавишам и все. А там думать придется. А забыл, никто же думать не желает...
Thomas228337 Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 Счастливчик - за.Остальное против.
KaMeNb Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Против все. Как ты сказал, попробовать на отдельном сервере, а потом поместить, будет слишком долго, это во первых, а во вторых, 100% найдут какие нибудь баги..
Nixon_King Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Ты изменил сбалансированные роли в имб. Против.
minato1 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Опубликовано: 3 мая 2016 Ты изменил сбалансированные роли в имб. Против.как ты не можешь понять... РОЛИ СРАВНИВАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ! Если улучшить все роли а не только по одной, то не какого имбаланса не будет.
minato1 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Опубликовано: 3 мая 2016 Счастливчик - за.Остальное против. Счастливчик и ТранспортерОстальные- против как вы не поняли? Если взять улучшение только определенных ролей, то смысла не будет, т.к. будет имбовато.
minato1 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Опубликовано: 3 мая 2016 Против все. Как ты сказал, попробовать на отдельном сервере, а потом поместить, будет слишком долго, это во первых, а во вторых, 100% найдут какие нибудь баги..блин хоть остались адекватные.. Да будет долго, но зато будет понятно, если все игроки будут пытаться попасть именно на этот сервер. А понятно будет то, что им будет нравиться и надо переносить на основной. Все-таки любое грандиозное улучшение требует много времени и проверок. Мое дело предложить идею админам, чтобы они ее увидели, а их дело отказать или принять, так что буду защищать ее, пока оксси лично не придет и не скажет "против". Вот с багами есть проблема, но это же не повод не брать идею. При такой идее баги, конечно, найдутся. Но если бы админы боялись багов, то и Vimeworld'а бы не было. Спасибо за адекватный коментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас