Перейти к публикации

Хочу предложить "небольшое" изменение ролей.


Рекомендованные сообщения

Прежде чем оставлять комментарий, прочитайте внимательно. 

Я хочу, чтобы у ролей было минимум 2 способности, то есть роли были более вместительными. 

Старые способности остаются, это как добавочные.

Предлагаю:

Вампир - тратит половину всех сердец, но получает силу на 3 сек.  (Перезарядка 50 сек)

Поджигатель - поджигает всех вокруг в радиусе 5 блоков, на 40 сек. (пер. 20 сек)

Акробат - при прыжке может на 4 сек, задержаться в воздухе, может атаковать, при дезактивации скила, урон от падения                      не  наносится. 

Развед.- пассивка: со спины наносит крит. урон, пер (25 сек)

Лекарь - с каждым вылеченным игроком копятся заряды, при активации заряды вылечивают полностью союзников и самого                    лекаря в радиусе 3 блоков (1 заряд=1 убийство), чтобы активировать надо иметь 10 зарядов. После смерти                             заряды обнуляются. 

Подрывник - делает вокруг себя щит радиусом 6 блоков, не дающий подойти игрокам, на 2 сек. (пер. 20 сек)

Транспортер - раз в минуту может телепортнуться к своему порту, в независимости от положения и активирован ли он или                              нет. Исключение: если порт на нексусе, то телепортироваться нельзя. 

Колдун - на 10 сек убирает слабости и повышает шанс наложения эффекта на 15-20%. (перезарядка 40 сек).

Сваппер, скорпион - пассивка: при обмене или притягивании есть шанс 20% получить сопротивление урону 2 на 15 сек.

Счастливчик - шанс увернуться от атаки 25-30%.

Варлорд - включает ярость, при которой все в радиусе 3 блоков получают 100% урон. (длительность 5 сек, пер 20 сек) 

Ассасин - при остановке, через 6 сек становится абсолютно невидим, даже частички невидно, и если бить по сторонам, то                      не   заденешь его. Если двинется или ударит кого-то невидимость спадет, при выходе из инвиза ударом,                                наносит  доп.    урон . Можно нанести урон с помощью гренадера, подрывника и других со способностями по                          области.

Суккуб - вокруг него все противники в радиусе 10 блоков погрузятся в сон, на 5 сек, при этом противники во сне будут                         неуязвимы. (пер. 35 сек.)

Кактус - если урон, который ему наносят больше 10 хп ( одним ударом ), то отравляет жертву отравлением 2 на 40                             сек.

Подбрасыватель - может подбросить себя или союзника, без нанесения урона от падения. ( тем же кристалом )

Воротун - может переместиться в будущее, то есть вперед на 8 блоков. (пер. 10 сек)

Мастер - накладывает на союзников щит, сопротивление урону 6 на 3 сек (пер. 50 сек)

Пожиратель - после убийства снимается эффект силы, но за каждое убийство урон повышается на 1, макс увеличение на                             7.

Гренадер - есть дополнительная бомба, при активации образует облако радиусом 4 блока, которое существует 10 сек,                           люди, находящиеся там не могут колдовать. (пер. 40 сек)

Бомж - снимает оковы, начинает быстро тратиться еда, но при этом насколько мало у него еды, настолько увеличивается               скорость атаки, при активации этой способности, может умереть от голода. (пер. 30 сек)

Бард  - если рядом есть с бардовкой есть бардовка союзника, то эффекты и время бафов увеличиваются. Например один               бард сделал восстановление и другой восстановление, в общем будет восстановление 2. Также и со временем, то               есть складываются.

Охотник - ставит на цель метку, которая замедляет его на 60%. (пер 37 сек)

Фантом - эффект фантома будет 11 сек, и пассивка каждый удар будет иметь шанс 15-20% нанести "слепой удар", который ослепит цель на 1.5 сек. 

Демон  - проклинает врагов вокруг, заставляя их начальный запас здоровья уменьшиться с 20 хп до 17 хп. 

Пожарник - скорость натяжки лука увеличена в 2 раза. Шанс 5% нанести замораживающий удар, который остановит                                       противника  ( только из лука )  на 0.5 сек. 

Доп. роль паладин - при активации способности, весь с союзников в радиусе 10 блоков переводится на него, при                                                     активации появляется 2 полоска хп. (пер. 50 сек, длительность 15 сек), постоянная, хп увеличены на 1                                   сердечко. 

Я все понимаю, идея сложная в реализации, но очень уж хочется эпичных боев, больше способностей. Я понимаю, что такая идея французу, будет стоить большого труда и времени. Так что предлагаю сделать временно (на 1-2 месяца) бета-карту с этими ролями, и туда надо будет покупать пропуск за 20000-30000 тыс коинов или за 50-100 вимеров. Это принесет достаточно большой разовый доход серверу и компенсирует труд.

 

Удачи, комментируем, исправляем, что не так. Желательно, если против, то поясняем почему.

Изменено пользователем minato1
Ссылка на комментарий

Всё против, кроме Транспортёра. 

але гитлер, я не говорю сращу внедрять и убирать старое, а попробовать это на отдельном серваке, если понравится, то заменим все, а если нет, то оставим как было.

Ссылка на комментарий

Ох обидка, консерваторы не хотят новизны, ведь за многие роли сейчас не играют: пожарник, поджигатель, за пожирателя редко, за воротуна тоже редко, бард вообще вышел из моды, разведчик тоже потерял популярность... А вампира сколько не нерфили, за него рашат... А не создать ли роль, которая контрит вампа? Да вот, я же предлагаю. 

Изменено пользователем minato1
Ссылка на комментарий

Ох обидка, консерваторы не хотят новизны, ведь за многие роли сейчас не играют: пожарник, поджигатель, за пожирателя редко, за воротуна тоже редко, бард вообще вышел из моды, разведчик тоже потерял популярность... А вампира сколько не нерфили, за него рашат... А не создать ли роль, которая контрит вампа? Да вот, я же предлагаю. 

Тогда и создавай отдельную тему, для ролей, которые более менее смогут контролировать вампира. а не создавай роли с огромным дизбалансом. 

Ссылка на комментарий

Тогда и создавай отдельную тему, для ролей, которые более менее смогут контролировать вампира. а не создавай роли с огромным дизбалансом. 

Для тебя они так выглядят, потому что ты сравниваешь их со старыми ролями, а ты пожалуйста сравни их между собой. Дизбаланса никакого нет. 

Счастливчик-за.

Остальные имба.

Имба по сравнению с чем? С друг другом?

Ссылка на комментарий

Для тебя они так выглядят, потому что ты сравниваешь их со старыми ролями, а ты пожалуйста сравни их между собой. Дизбаланса никакого нет. 

Имба по сравнению с чем? С друг другом?

Дизбаланса практически нет, но и суть не изменилась, ты просто увеличил способности, у каждой роли и добавил им минусы. Смысл? Если ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Дизбаланса практически нет, но и суть не изменилась, ты просто увеличил способности, у каждой роли и добавил им минусы. Смысл? Если ничего не изменится.

минусы? может плюсы? нет изменилось многое, ведь сейчас научиться играть за кого-то очень просто, а когда больше способностей, играть становиться сложней. И опыт игры имеет куда большее значение, чем сама роль. Тем более я добавил некоторые роли, которые смогут контрить раши и все буду идти не по одиночки и тупо 2 часа стоять и фармить, а вместе, там и лекарь пригодится и варлорд и другие. Так вы будете набираться опыта командной игры, роли в комбинации буду получаться большой сильной командой. Ведь куда лучше видеть на сервере разнообразие ролей, думать против какой роли подойдет другая роль, Думать, а не просто брать берса и опять идти им контрить вампира на нексусе. Тем более и время игры увеличится, сложней будет "пройти новичку с охотником и сломать базу", это не интересно, а круто, когда развязывается схватка, стенка на стенку и куча ролей месится друг с другом. Такое на аниге бывает раз в 100 лет. Я хочу же, это цифру снизить в 10 раз. Ты заметил? Что даже у тебя невелик выбор ролей, плавильщик, акробат, зачаровальщик, берс, вампир. Все! Почему за другие не играют? Дело не в опыте, дело в роли. За многие роли играть не интересно пока не наберешься опыта, но набираться опыта за пожарника... Всего лишь замедление, кого ты один замочишь с одной способностью? Лучше уж берса брать. Вот в чем улучшится. Еще раз, мне грустно видеть как игроки не используют другие роли. Они просто "пылятся в шкафу", надо пустить их в обиход, путем улучшения, а не ухудшения других ролей на подобии вампа. 

Ссылка на комментарий

минусы? может плюсы? нет изменилось многое, ведь сейчас научиться играть за кого-то очень просто, а когда больше способностей, играть становиться сложней. И опыт игры имеет куда большее значение, чем сама роль. Тем более я добавил некоторые роли, которые смогут контрить раши и все буду идти не по одиночки и тупо 2 часа стоять и фармить, а вместе, там и лекарь пригодится и варлорд и другие. Так вы будете набираться опыта командной игры, роли в комбинации буду получаться большой сильной командой. Ведь куда лучше видеть на сервере разнообразие ролей, думать против какой роли подойдет другая роль, Думать, а не просто брать берса и опять идти им контрить вампира на нексусе. Тем более и время игры увеличится, сложней будет "пройти новичку с охотником и сломать базу", это не интересно, а круто, когда развязывается схватка, стенка на стенку и куча ролей месится друг с другом. Такое на аниге бывает раз в 100 лет. Я хочу же, это цифру снизить в 10 раз. Ты заметил? Что даже у тебя невелик выбор ролей, плавильщик, акробат, зачаровальщик, берс, вампир. Все! Почему за другие не играют? Дело не в опыте, дело в роли. За многие роли играть не интересно пока не наберешься опыта, но набираться опыта за пожарника... Всего лишь замедление, кого ты один замочишь с одной способностью? Лучше уж берса брать. Вот в чем улучшится. Еще раз, мне грустно видеть как игроки не используют другие роли. Они просто "пылятся в шкафу", надо пустить их в обиход, путем улучшения, а не ухудшения других ролей на подобии вампа.

Много способностей, не признак сложности.

Нейтрал.

Ссылка на комментарий

Много способностей, не признак сложности.

Нейтрал.

а что по твоему признак сложности? Ведь именно способности характеризуют роль. Много способностей может стать признаком сложности, но я говорю о том, что комбинации вы будете искать и запоминать, а это сразу отразится на вашем опыте игры. Чем больше способностей, тем больше комбинаций с ролями можно составить, соответственно, больше исходов битвы, а чем больше исходов, тем интересней, так как каждая битва будет отличаться от другой, рядом событий. 

 Против.

поясни твое несогласие, ты против совершенствования проекта? 

Ссылка на комментарий

а что по твоему признак сложности? Ведь именно способности характеризуют роль. Много способностей может стать признаком сложности, но я говорю о том, что комбинации вы будете искать и запоминать, а это сразу отразится на вашем опыте игры. Чем больше способностей, тем больше комбинаций с ролями можно составить, соответственно, больше исходов битвы, а чем больше исходов, тем интересней, так как каждая битва будет отличаться от другой, рядом событий.

Комбо из 1-2 кнопок. Аааааааааа, умираю.

Хочешь комбо и жести... иди в другие игры, майнкрафт явно не для тебя.

Ссылка на комментарий

Комбо из 1-2 кнопок. Аааааааааа, умираю.

Хочешь комбо и жести... иди в другие игры, майнкрафт явно не для тебя.

что ты написал? это ты так аргументируешь свою правоту? Последний аргумент твой убил меня, "если не нравится, иди отсюда", типичный аргумент... но я то предлагаю идею не потому что мне не нравиться (но поэтому тоже), а в основном из-за того, что вы не видели другой игры, другой системы. Я хочу, чтобы игра улучшалась, а не стояла на месте, чтобы постоянно нерфить одного и того же вампира. Я не говорил, что хочу жести (жесть я так понимаю кровь, расчлененка...). Комбо из 1 кнопки, хахахахаха(ситуация на данный момент). ХВАТИТ ПРИВОДИТЬ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, КАК ПРИМЕР. Комбо же будет состоять не только из 2 кнопок, а из способностей многих ролей, например подбрасыватель и акробат. Можно будет комбить роли, а так кого сейчас комбинировать? взял берса и пошел нагибать! Комбинации можно будет также проводить и с другими ролями, и когда будешь их находить, это представь, у тебя уже своя новая тактика, уникальная, которую ты придумал. А чем больше таких тактик будешь знать, тем больше опыта у тебя будет, будет у тебя и знание ролей лучше, какая с какой комбится. Соответственно, лучше будешь чувствовать игру, подстраиваться под нее, то есть ты сможешь повышать, так сказать, свой внутренний скилл. А сейчас что? Научись быстро нажимать по клавишам и все. А там думать придется. А забыл, никто же думать не желает...

Ссылка на комментарий

Ты изменил сбалансированные роли в имб. Против.

как ты не можешь понять... РОЛИ СРАВНИВАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ! Если улучшить все роли а не только по одной, то не какого имбаланса не будет. 

Ссылка на комментарий

 

Счастливчик - за.

Остальное против.

 

 

Счастливчик и Транспортер

Остальные- против 

как вы не поняли? Если взять улучшение только определенных ролей, то смысла не будет, т.к. будет имбовато. 

Ссылка на комментарий

Против все. 

Как ты сказал, попробовать на отдельном сервере, а потом поместить, будет слишком долго, это во первых, а во вторых, 100% найдут какие нибудь баги..

блин хоть остались адекватные.. Да будет долго, но зато будет понятно, если все игроки будут пытаться попасть именно на этот сервер. А понятно будет то, что им будет нравиться и надо переносить на основной. Все-таки любое грандиозное улучшение требует много времени и проверок. Мое дело предложить идею админам, чтобы они ее увидели, а их дело отказать или принять, так что буду защищать ее, пока оксси лично не придет и не скажет "против". Вот с багами есть проблема, но это же не повод не брать идею. При такой идее баги, конечно, найдутся. Но если бы админы боялись багов, то и Vimeworld'а бы не было. Спасибо за адекватный коментарий

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...