Перейти к публикации

мини-игра "MobUpgrade"


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Хотел бы предложить новую мини-игру MobUpgrade. ^_^ 
 
Чтобы избежать предвзятых мнений, сразу хочу сказать что игра НЕ (!) является аналогом GunGame, HungerGames или KitPvp.
Об игре: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). С повышением уровня моба, будет улучшаться соответственно его экипировка, способности и эффекты. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба. 
Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон все вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).
Режимы: их будет три: Каждый сам за себя, командный бой, и ночная охота.
В режиме "Каждый сам за себя" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.
Режим "Командный бой" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.
Играя в режим "Ночная охота" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.).
 
Надеюсь, что идея многим понравится, и было бы неплохо реализовать её в будущем. Спасибо за внимание  :) !

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Хотел бы предложить новую мини-игру MobUpgrade. ^_^ 

 

Чтобы избежать предвзятых мнений, сразу хочу сказать что игра НЕ (!) является аналогом GunGame, HungerGames или KitPvp.

Об игре: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). С повышением уровня моба, будет улучшаться соответственно его экипировка, способности и эффекты. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба. 

Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон все вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).

Режимы: их будет три: Каждый сам за себя, командный бой, и ночная охота.

В режиме "Каждый сам за себя" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.

Режим "Командный бой" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.

Играя в режим "Ночная охота" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.).

 

Надеюсь, что идея многим понравится, и было бы неплохо реализовать её в будущем. Спасибо за внимание  :) !

 

Доброго всем времени суток! Хотел бы предложить новую мини-игру MobUpgrade. ^_^ 

 

Чтобы избежать предвзятых мнений, сразу хочу сказать что игра НЕ (!) является аналогом GunGame, HungerGames или KitPvp.

Об игре: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). С повышением уровня моба, будет улучшаться соответственно его экипировка, способности и эффекты. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба. 

Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон все вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).

Режимы: их будет три: Каждый сам за себя, командный бой, и ночная охота.

В режиме "Каждый сам за себя" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.

Режим "Командный бой" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.

Играя в режим "Ночная охота" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.).

 

Надеюсь, что идея многим понравится, и было бы неплохо реализовать её в будущем. Спасибо за внимание  :) !

P.S. прокачивание мобов будет происходить в лобби, а не в игре (для тех кто не совсем понял).

Ссылка на комментарий

Ведь игроки с малыми lvl"ами будут практически сразу умирать от большых lvl"ов.

Можно сделать типо свою арену для каждого lvl...

А по теме: За!

Согласен, идею ещё нужно дорабатывать. Спасибо за совет!  ^_^

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...