Перейти к публикации

Моб арена (новый режим, DnD в вмайнкрафт)


Рекомендованные сообщения

Хотел предложит новую мини-игру. Суть игры похожа на ролевую игру DnD (Подземелья и драконы) заключается в том, что от 5 до 10 игроков (может больше, может меньше, чем больше - тем лучше) выбирают себе свой кит и отправляются в подземелье, в котором они бок о бок сражаются против толп монстров. Например, всего в игре будет 10 этажей, на каждом из которых по 5 (или более) волн монстров. Побеждая первую волну, даётся время для того, что бы хиллеры восстановили хп воинам. Так же хп могут восстанавливать и во время битвы (зельями, разного рода заклинаниями и т.д.). Последняя волна каждого из этажей - это босс и его миньоны (например на 1-м этаже боссом может стать король слизней и его слизни-миньоны). После победы над боссом, команда получает деньги, бафы и разного рода артефакты для битвы со следующим боссом, а экипировка улучшается для того, чтобы лучше справлятся с более сильными врагами. Суть игры - спуститься до самого дна пещеры. Карта будет закрыта и подобна пещере, идущей всё ниже и ниже. Главной сложностью игры будет то, что, в отличии от моб варса, у игрока есть всего одна жизнь и если он не успеет себя вылечить, или же ему не помогут союзники, он умрёт и не сможет вернутся в игру. Так же для таких игроков можно придумать артефакт, позволяющий воскресить павшего союзника, если тот не покинул сессию. Для удобства, в одном из углов экрана и над каждым игроком будет написано его имя, класс и количество хп, дабы знать, кому нужна помощь. Ещё можно добавить карту, на которой будут отображаться сами игроки и небольшой набор горячих клавиш, благодаря которым можно отправлять друг другу различные быстрые фразы (по типу "Нужна помощь") без чата. Так же сама пещера будет сильно разветвляться и монстры будут лезть буквально со всех сторон, что тоже будет мешать игрокам. Ещё одной сложностью будет правильно подобрать стратегию с правильным китом. Например, если вы лучник, то вам нужно забраться на высокую точку и обстреливать врагов оттуда, если вы танк - на вас сдерживание толпы, рыцари и добиваки - это основной урон и оборона саппортотв, хиллеры должны быть повсюду, чтобы союзники не откинули копыта раньше времени. Главная часть - это коммуникация с игроками, поэтому игрокам в пати и через дискорд будет гораздо удобнее. Различные детали могут меняться, но основная концепция - битва с монстрами в подземелье.

 

Спасибо, если вы прочли весь этот пост, вы просто герой. Всех люблю, корректировки и предложения в коментариях приветствуются.

Ссылка на комментарий

Можно припилить это всё к мобварсу, как MobWars Hard. 

Игра называется подземелья и драконы, но слова о драконах)

Я так же думаю, что не обязательно делать картой подземелье, ведь можно сделать и, например, замок монстров с той же сутью.

Ссылка на комментарий

Можно припилить это всё к мобварсу, как MobWars Hard. 

 

Игра называется подземелья и драконы, но слова о драконах)

 

Я так же думаю, что не обязательно делать картой подземелье, ведь можно сделать и, например, замок монстров с той же сутью.

Всё-же хочется привязать режим к ДнД, поэтому и пещера. К тому же я просто люблю пещеры и это, как по мне, больее по-приключенчески. Короче, всё это вкусовщина. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...