Перейти к публикации

Модер?!?


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  296 часов (12 дней, 8 часов).

Ник в игре - Code_015.

Настоящее имя - Андрей.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере не имею.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-ёх до 6-ти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - По будням: с 15:00 по 20:00. По выходным: с 9:00 по 18:00

В каком городе проживаете? - Я живу в посёлке Мостовик Сергиево-посадского района.

Почему вы хотите занять эту должность? - Избавить сервер от читеров, неадекватов и всё в этом духе.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Как видно в анкете, меня зовут Андрей. Мне 16 лет, учусь в 9 классе. Учусь на хорошо, без троек. Раньше сильно увлекался волейболом, но т.к. у нас закрылась секция, пришлось закончить. Нравится рисовать в векторной графике. (Программа CorelDraw). Умею работать с программами для монтажа и фотошопа (Adobe Photoshop, Premiere. Cinema4D. VegasPro). Люблю посидеть в дискорде с случайными игроками. Просто поболтать или же играть - неважно. Смотрю Аниме, но не Хикка. Друзей немного, но есть те, с которыми я часто играю на Вайме. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id310490096

Изменено пользователем Code_015
Ссылка на комментарий

-нетерпеливость

 

против..

Не понимаю, где ты заметил(а) нетерпеливость, ведь человек просто написал из-за чего он редактировал заявку...

 

По теме - за. Удачи.

Изменено пользователем Fracher
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.