Перейти к публикации

Молодая заявка хелпера :)


samarskoedepo

Рекомендованные сообщения

  • Хелпер
  • 24 часа+
  • samarskoedepo
  • Олег
  • 18
  •  Являлся модератором чата и игровым мастером на других контектах, как, например. World of Warcraft. В связи с нехваткой времени был снят с должности, по-собственному желанию, с проекта pandawow.ru. Также был модератором чата на проекте wowmagic.ru, но к сожалению он прекратил своё существование. Думаю, что здесь ничего трудного нет, главное опыт в сфере игровой модерации. Доказательства моим словами могут дать гейммастеры сервера pandawow.
  • 4-6 часов, в выходные/праздники больше
  • В диапазоне 12-18 часов.
  • На сервере я недавно, но играю в майнкрафт в течение 3 лет, с небольшими паузами. Есть личные интересы, а есть и на благо сервера. Я хочу овладеть мастерству модерирования на данном контенте, научиться чему-нибудь новому, постичь путь дзен. Также есть желание помочь новичками, наблюдать за порядком и оказать положительное содействие на пользу Вашего сервера.
  • Обязуюсь быть достойным Модератором
  • Учусь очно в строительном университете на архитектора. Студент 1 курса, также обучаюсь параллельно заочно в аэрокосмическом университете на программиста. Увлекаюсь пауэрлифтингом.
  • /olegushqa

 

*Если хотите услышать мой голос, клик.

Изменено пользователем samarskoedepo
Ссылка на комментарий
  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

>Плохо знаком, внимательно читай статью номер 2.

Дай угадаю, нельзя упоминать о других проектах? :)

2. Игровой процесс

 

6. При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обязуюсь быть достойным Модератором".

Ссылка на комментарий

2. Игровой процесс

 

6. При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обязуюсь быть достойным Модератором".

Уже увидел, спасибо.

Ссылка на комментарий