Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора" (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор. 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 дн. 23 ч. 44 мин. 

3. Ник в игре - slowrl. 

4. Настоящее имя - Ергали. 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но буду рад получить его на вашем проекте. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х до 5-ти часов. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 19:00. 

9. В каком городе проживаете? - Экибастуз. 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Без сомнений имея желание встать на должность, я имею хороший помысел о сервере, но каждый раз заходя на сервер, я вижу многочисленное количество нарушений как в самой игре, так и в обычном лобби, мне не нравится такое отношение ко всем игрокам данного проекта. Я принял решение помочь серверу избавиться от "Нарушителей" и поднять общий, адекватный онлайн сервера. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 

12. Напишите немного о себе - Начнем с того, что мне 21 год, я живу в городе Экибастуз. Увлекаюсь спортом, а точнее боксом и плаваньем. В этом году закончил колледж, планирую получить высшее образование, а дальше идти работать по профессии. Я очень амбициозный человек и немного стеснительный, также во мне присутствует долька упрямости. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)https://vk.com/id559075952(Старый вк был взломан)

Изменено пользователем slowrl
Ссылка на комментарий

Против

- На страничке нет фотографий с лицом. Возможно тебе не 21.