Перейти к публикации

Заявка на лучшую должность. Модератор.


Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2. 2 месяца.

3. _Pa4oK

4. Николай.

5. 16 лет.

6. Опыта нету, быстро могу научиться.

7. Примерно 5 часов.

8. Наступило лето. Буду примерно с 13:00 по 20:00. Конечно же с перерывами.

9. За эти 2 месяца я понял, что правила сервера никто не соблюдают. Все продолжают читерить, продолжают тимиться на SW-Solo, багоюзеры не исчезают. Это уже всем надоело. Я решил помочь администраторам и модераторам с этой работой. На Annihilation я почти не замечаю модераторов, они заходят и через 5-8 минут уходят. Багоюзеры встречаются только на BP3-4-5, а модераторы только на BP1 и BP2. В основном я буду проверять форум и банить тех, кто нарушил правила, когда модераторов не было.

10. Да.

11. Я Николай Топоров. Мне 16 лет. Живу в Московской области. Есть друзья.

12. https://vk.com/id366741574

Изменено пользователем _Pa4oK
Ссылка на комментарий

 

Спасибо всем за "Против". Не хотите "доброго и отзывчивого" модератора. Модераторов и так очень мало.

 

 

Из них есть и некоторые хорошие заявки , ты просто так всем "против" ставишь дабы якобы казаться лучше..

http://i.imgur.com/grDUcmb.png

Ссылка на комментарий

Из них есть и некоторые хорошие заявки , ты просто так всем "против" ставишь дабы якобы казаться лучше..

http://i.imgur.com/grDUcmb.png

:Эм. Ты уверен? "Против" или "За" нечего не решают. Заявки мне реально не понравились. И да, тебя это так волнует?

Ссылка на комментарий

Ой, да ладно ты тоже у нас материшься. :з (По теме: за.)

И место этих звёздочек может стоять любая буква :D

Рачок не прав. Если он хочет подать, тогда ему надо вообще быть адекватным. Не думаю что возьмут, но Настя может принять, написав "Это было до подачи на должность." Да и то, этих слов мало для мута.

 

P.S. Лео пишет маты, но очень редко, а если в мемах, то они буду тогда топ-мемами. Не думаю что есть смысл писать про то, что он пишет маты. Ему модератор не надо. Кратко: он-Бог.