xMoJloKo Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 124 дн. 21 ч. Ник в игре - xMoJloKo Настоящее имя - Владислав Возраст - 17 лет ( В феврале 18 ) Есть опыт в этом деле? - В этом деле опыта нет,но желаю его получить на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 7ч - 9ч В какое время обычно играете (по Москве) - 11:30- 20:00, как позволяет учёба. В каком городе проживаете? - Новосибирск Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь игрокам играющих на вашем проекте,так как мне надоели эти оскорбления в общем чате.Но больше всего я хочу избавится от читеров,потому что он сильно портят игру игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Я очень скромный парень,но люблю общаться и зводить новые знакомства.всегда готов помочь в гране возможного. В этом году увлёкся созданием монтажа для видео в програмах Sony Vegas pro и After Effects.но большинство времени играю в мини игры,в приятной для меня компании друзей. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/rozovsky67 Изменено 18 января 2020 пользователем xMoJloKo miha13745 1
Watares Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 Хреново бланк составлял, даже 2 пункт не написал :) xMoJloKo 1
xMoJloKo Опубликовано: 18 января 2020 Автор Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Спасибо Изменено 18 января 2020 пользователем xMoJloKo
SweetEmptiness Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 Спасибо это стоило написать в заявке, а не под ней(: