TRN Опубликовано: 1 июня 2016 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) 1. Модератор2. Играю на сервере более 2 месяцев 3. TRN4. Алена5. 16 лет, скоро 17.6. В модерировании есть огромный опыт. Занимала большое количество должностей на различных проектах, но так как училась в 10 классе по балльно-рейтинговой системе была вынуждена уйти.9. Я бы хотела занять данную должность, так как часто вижу нецензурные слова со стороны игроков. Также хотела бы заняться наказанием багоюзеров на замечательной мини-игре Block Party. Сама не однократно сталкиваюсь с ними и, даже доходя до 40+ волны, они умудряются держаться с воздухе (не понимаю как). Часто стала замечать, что на данной мини-игре очень редко присутствуют модераторы. 10. С правилами ознакомлена. Обязуюсь поддерживать порядок на сервере. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. О себе.. Закончила 10 класс на отлично, обладаю хорошим знанием русского языка. Учусь в гуманитарном классе. После 11 класса планирую поступать в ВШЭ или УРФУ для получения высшего образования. Большую часть своего свободного времени провожу в интернете, соответственно смотря стримы на данном проекте и играя в различные мини-игры. По возможности стараюсь помогать игрокам данного проекта, отвечая на вопросы, заданные в чате.12. vk.com/id320745631 Контакту уделяю мало времени, в друзьях находятся самые нужные, и они скрыты. Изменено 1 июня 2016 пользователем TRN EvilForward 1
TRN Опубликовано: 1 июня 2016 Автор Опубликовано: 1 июня 2016 По теме-За. За, удачи.Спасибо за ваше мнение ^_^