Перейти к публикации

Забанили за читы( у меня их нету, есть док-ва)


Рекомендованные сообщения

1.Nuta_love628 забанила за читы (хотя я не читер ) 


 


2.arturo2014


 


3. Она забанила меня просто так с причиной читерства (хотя я не читер !)


 


4. Я незнаю как скрины приделать


5. Я играю на проекте больше 2 лет, + я премиум!! Нафига мне читы, предявите скрины то что у меня читы, мой скайп karpovartur1, добавте я покажу вам скрины!


 


Ссылка на комментарий

Тебе никто ничего не должен,запомни блять,ты должен док-ву ,а не тебе ее не должны...

1)Не оскорбляй человека.

2)Что он должен предъявить?Он что экстрасенс и знал что сейчас его забанят,и нужно включить "Бандикам"и записать видео что он без читов?Ппц логика.

Изменено пользователем Staker
Ссылка на комментарий

Тебе никто ничего не должен,запомни блять,ты должен док-ву ,а не тебе ее не должны...

ты где голову потерял? доказательство вины обвиняемого ВСЕГДА задача обвинителя.

Ссылка на комментарий

Док-ва в студию. Заливать можно через разные сайты(я пользуюсь http://rgho.st )

Вводишь %appdata%--vimeworld(папка)--minigames(папка)--screenshots(папка). И нажимаешь 2 раза на этот скриншот.

Изменено пользователем Trololoshka_42
Ссылка на комментарий

ты где голову потерял? доказательство вины обвиняемого ВСЕГДА задача обвинителя.

Всегда, только не на этом проекте. Гугли презумпцию вины. Если модератор будет собирать док-ва на каждого нарушителя, коих за день может быть больше ста, во что всё это превратится? 

Изменено пользователем Qoffee
Ссылка на комментарий

Всегда, только не на этом проекте. Гугли презумпцию вины. Если модератор будет собирать док-ва на каждого нарушителя, коих за день может быть больше ста, во что всё это превратится? 

в грамотную работу.

презумпция вины? это какой этап развития человечества,доисторический?