Перейти к публикации

❤ Я исправился! Обещаю проверить больше 200 жалоб за день,если примут. Дайте мне шанс ❤


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Модератор MiniGames.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 48дн. 21ч. 22мин. (в момент подачи).

3. Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk

4. Настоящее имя - Максим.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 4 до 17 часов (звучит нереально, но это правда).

8. В какое время обычно играете (по Москве) – С 10:00 по 22:00 (с небольшими перерывами).

9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Воронеже.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто играю на этом проекте и не раз видел людей, которые любят нарушать и не следовать правилам. Я готов взять на себя эту трудную работу, и готов помочь проекту ради справедливости.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Прочитал, и я готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 17 лет, занимаюсь разными занятиями. Всё своё свободное время я уделяю этому проекту. Я отзывчивый и дружелюбный парень. Я всегда спокоен и адекватен, умею решать проблемы альтернативным путём. С данным проектом я познакомился 2 года назад. С тех пор я начал любить этот проект.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553442702

Изменено пользователем AnAtOllyToPcHiCk
Ссылка на комментарий

Я смотрю, ты очень любишь копировать чужие названия. В прошлый раз взял название Кридки, сейчас заимствуешь у елса, свое не придумать? uCjDfuj.png
Кстати, не устану повторять. Тебе нет 17, хватит всем врать насчет возраста.

Ссылка на комментарий