Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  20 дня, 20 часов.

Ник в игре - SoILoMKa_TT

Настоящее имя -  Алина.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его модерируя сервер MG.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 в будние дни, 10:00 в выходные дни.

В каком городе проживаете? - Великий Новгород.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хотела бы избавить игроков от деяний нарушителей и помочь серверу. В ответственных моментах я адекватна, могу поддержать диалог, готова следить за игроками, чатом и вокруг происходящем.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитала. Готова нести полную ответственность за выданные наказания. 

Напишите немного о себе - Алина, 16 лет, очень давно играю на таком проекте как Вайм Ворлд, и вижу что модераторов не хватает, а именно они не справляются со своей работой я не могу оставить свой любимый сервер без присмотра, так как читеров появляется с каждым днём всё больше и больше, ну впрочем так же как и нарушителей чата. Мне бы хотелось занять пост модератора и начать следить основательно,я очень серьёзный человек когда дело касается своих обязанностей, ко всем игрокам отношусь одинаково.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id317107735

Ссылка на комментарий

Есть ошибки.

Нейтрал.

 

 

В ответственных моментах я адекватна, могу поддержать диалог, готова следить за игроками, чатом и вокруг происходящем.

Это стоило написать в пункте 12.

Ссылка на комментарий

Против

- Пропуск запятых;

- Низкий актив на форуме;