ZuxionFIFA Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Желаемая должность -Хелпер Время игры на сервере - 40 часов Ник в игре - ItalianskayaJaba Настоящее имя - Данила Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет,хочу приобрести его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-22:00 В каком городе проживаете? - Волгоград Почему вы хотите занять эту должность? -Из за токсичного комьюнити,сложно нормально играть.Во время игры на проекте,я замечаю много некультурных высказываний,и оскорблений в адрес различных игроков,хочу хоть немного исправить эту ситуацию. Прочитали ли правила нашего проекта? -Готов нести полную ответственность за выданные наказания Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Играю около месяца,знания оцениваю на 9/10 Напишите немного о себе -Зовут Данил,обычно называют Даня.Учусь в 8 классе.Люблю смотреть аниме.Занимаюсь баскетболом,в свободное время люблю играть в игру Minecraft в особенности на проекте VimeWorld.С проектом познакомился в 2015 году.В начале играл только на проекте Minigames,но позже познакомился с Цивой. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id591939568
anastaz23423 Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Извини, нейтрал ближе к против. Удачи!)Как ты можешь играть месяц ,но в сети быть 40 часов?Что-то тут не так.Не уверенна,что будешь уделять много времени серву.
anastaz23423 Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Не туда Изменено 5 мая 2020 пользователем anastaz23423
_Jusi_Live_ Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Против- Форум не активный- Ошибки- ОнлайнУдачи)