Перейти к публикации

Заявка на должность персонала.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере  - 40 часов

Ник в игре - ItalianskayaJaba

Настоящее имя - Данила

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет,хочу приобрести его  на  данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-22:00

В каком городе проживаете? - Волгоград

Почему вы хотите занять эту должность? -Из  за токсичного комьюнити,сложно нормально играть.Во  время  игры на проекте,я замечаю много некультурных высказываний,и оскорблений  в  адрес различных игроков,хочу   хоть  немного исправить эту ситуацию.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Готов нести полную ответственность за выданные наказания

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Играю около месяца,знания  оцениваю на 9/10

Напишите немного о себе -Зовут Данил,обычно   называют  Даня.Учусь  в  8 классе.Люблю смотреть аниме.Занимаюсь баскетболом,в  свободное время  люблю играть в игру Minecraft  в особенности на  проекте VimeWorld.С проектом познакомился в 2015 году.В начале  играл только на проекте Minigames,но позже познакомился  с  Цивой.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id591939568

Опубликовано:

Извини, нейтрал ближе к против. Удачи!)

Как ты можешь играть месяц ,но в сети быть 40 часов?

Что-то тут не так.
Не уверенна,что будешь уделять много времени серву.

Опубликовано:

Согласна с игроками выше.

Ты играешь на сервере месяц и знаешь плагин на 8/10, когда игроки играют больше 5 лет и не знают плагин на 8/10 ))))0
Ну и огромное количество нарушений на сервере: ТЫК

Удачи,Против.

Опубликовано: