Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор на сервере MiniGames.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 93 дня 2 часа 5 минут 22 секунды.
  • Ник в игре - MCNinjaGirl12
  • Настоящее имя - Елена
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, к сожалению, но хочу попробовать.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 8
  • В какое время обычно играете (по Москве) - от 13 до 22
  • В каком городе проживаете? - Кинель.
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто замечала игроков, что нарушают правила данного сервера, и за всеми нарушениями Администрации сложно уследить, поэтому я хочу попробовать помочь вам с этой работой.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала, готова нести полную ответственность за выданные наказания.
  • Напишите немного о себе - Работаю скинмейкером в одной группе Вконтакте, делаю скины для игроков и стараюсь угодить каждому по мере своих возможностей. На данный момент я поставила себе цель - хорошо закончить школу и поступить в колледж. Играю часто с друзьями по Discord'у, и люблю с ними просто побеситься :)

    Так же часто помогаю людям, скорее на психологическом плане, стараюсь давать нужные советы в трудную минуту, один раз меня даже назвали "Чертовым психологом" :D

    По сути, я человек дружелюбный, добрый, на меня можно положиться, я всегда готова помочь тем, на что способна.

  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id470027519
Ссылка на комментарий

Против.

Активность.