Перейти к публикации

Предложение по играм Murder Mistery и Hunger games.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему же? В этой игре по сути противоборствует две стороны, это маньяк и детектив (последнему хуже точно не станет, он лишь потеряет преимущество в виде чата). Я не вижу никаких проблем в том, чтобы вычислить маньяка по его действиям. 

Смысла обсуждать все равно нет, у каждого свое мнение и свои пожелания.

Опубликовано:

По такой логике первое решается мгновенным киком после смерти (не нуачо, зато честно!!)

А второе.. Хангер геймс не является одиночной игрой, поэтому там разрешен тим.. Да и не в каждой катке тебя эта тима спасет

Опубликовано: (изменено)

 

 

1) Я считаю, что в игре Murder Mistery стоит запретить писать в чат игрокам, как мёртвым, так и живым. Многие люди, узнав кто является маньяком, слливают эту информацию. От этого теряется сам смысл игры.

 

Если я узнаю кто маньяк я не могу быть свидетелем?

Против

Изменено пользователем EctBonus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет, я являюсь разработчиком аркад и хочу ответить по-поводу твоего первого предложения.

1. MurderMystery или Тайна убийства -- это режим про расследование убийства. Основная идея в том, что игроки общими усилиями должны обнаружить убийцу и остановить его. В первую очередь это социальная игра, которая как раз строится на общении игроков. А ты предлагаешь сделать игру в молчанку, где игроки будут походить на молчаливых овец, а маньяк будет бегать и "стричь" их. Задача маньяка как раз таки заключается в незаметных убийствах игроков, то есть убийств без свидетелей.
2. Отключение всех средств общения крайне неправильно. Во-первых, играя на этом режиме ты не сможешь ответить своим друзьям, которые только зашли на сервер и просто хотят поздороваться с тобой. Во-вторых, подобный подход полностью противоречит "Мультиплееру", люди -- существа социальные и сервер как раз создан для онлайн пользователей, а с подобным подходом можно просто идти играть в одиночку.

3. Отключение всех способов передачи информации все равно не поможет, потому что существуют сторонние средства общения, которые уже невозможно ограничить. Думаю ты обращал внимание, что в эту игру в одиночку достаточно скучно играть, поэтому большинство играет в пати с друзьями -- это означает, что друзья общаются к примеру в Discord, что еще раз доказывает мои слова о том, что это в первую очередь социальный режим и весь игровой процесс завязан на общении всех участников.

Надеюсь я тебя не обидел своим ответом, я не отрицаю другие проблемы на этом режиме, но конкретно твое предложение полностью уничтожит всю идею и смысл этого минигейма. В любом случае большое спасибо тебе за критику и свое виденье, надеюсь мой ответ хоть как-то удовлетворит тебя.

Изменено пользователем Enotakin
Опубликовано:

Привет, я являюсь разработчиком аркад и хочу ответить по-поводу твоего первого предложения.

 

1. MurderMystery или Тайна убийства -- это режим про расследование убийства. Основная идея в том, что игроки общими усилиями должны обнаружить убийцу и остановить его. В первую очередь это социальная игра, которая как раз строится на общении игроков. А ты предлагаешь сделать игру в молчанку, где игроки будут походить на молчаливых овец, а маньяк будет бегать и "стричь" их. Задача маньяка как раз таки заключается в незаметных убийствах игроков, то есть убийств без свидетелей.

2. Отключение всех средств общения крайне неправильно. Во-первых, играя на этом режиме ты не сможешь ответить своим друзьям, которые только зашли на сервер и просто хотят поздороваться с тобой. Во-вторых, подобный подход полностью противоречит "Мультиплееру", люди -- существа социальные и сервер как раз создан для онлайн пользователей, а с подобным подходом можно просто идти играть в одиночку.

3. Отключение всех способов передачи информации все равно не поможет, потому что существуют сторонние средства общения, которые уже невозможно ограничить. Думаю ты обращал внимание, что в эту игру в одиночку достаточно скучно играть, поэтому большинство играет в пати с друзьями -- это означает, что друзья общаются к примеру в Discord, что еще раз доказывает мои слова о том, что это в первую очередь социальный режим и весь игровой процесс завязан на общении всех участников.

 

Надеюсь я тебя не обидел своим ответом, я не отрицаю другие проблемы на этом режиме, но конкретно твое предложение полностью уничтожит всю идею и смысл этого минигейма. В любом случае большое спасибо тебе за критику и свое виденье, надеюсь мой ответ хоть как-то удовлетворит тебя.

Меня просто смущает огромный перевес в сторону детектива и мирных жителей. Хотя, да, вы правы, твои слова имеют смысл. В таком случае, я думаю, можно ограничить чат мёртвым игрокам, так как, насколько я знаю, они могут писать чат и палить маньяка. Если же такой возможности нит (я давно не играла на этом режиме), то тогда можно всё оставить так, как есть. Спасибо за такой большой ответ) Хорошего дня! 

Опубликовано:

Меня просто смущает огромный перевес в сторону детектива и мирных жителей. Хотя, да, вы правы, твои слова имеют смысл. В таком случае, я думаю, можно ограничить чат мёртвым игрокам, так как, насколько я знаю, они могут писать чат и палить маньяка. Если же такой возможности нит (я давно не играла на этом режиме), то тогда можно всё оставить так, как есть. Спасибо за такой большой ответ) Хорошего дня! 

Уже погибшие игроки могут общаться в так называемом чате "Наблюдателей". Насколько мне известно, данный чат не виден для тех, кто ещё не выбыл из игры.

 

 Что касательно Голодных Игр, то в этом есть смысл, но, пожалуй, останусь нейтрален.

 

2. На хг зачастую решает лут, а не тима. 

 

Действительно, тут больше решает именно лут, а не тима. Но вот если в состав тимы входит 3-4 человека или же 2е, но с тем самым, хорошим лутом, то уже никакие вещи, пожалуй, не спасут.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...