Перейти к публикации

Третья попытка не пытка.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность — Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов). 43 дн. 22 ч. 17 мин. 55 сек.

3. Ник в игре - Anime_Top_100500.

4. Настоящее имя — Богдан, можно просто Bagi.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет (29.12.2001).

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. У меня нет опыта в этом деле, но желаю приобрести этот опыт, при должности модератора, на проекте VimeWorld.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - по будням с 18:00-23:00, по выходным с утра 11:00 до 23:00 ночи с перерывами.

9. В каком городе проживаете? - Проживаю я в Москве.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать другим игрокам, и внести частицу в данный проект, быть отзывчивым к игрокам и доброжелательным по отношению к себе, и по мере этого, хочу узнать, что значит быть модератором и какова его ответственность.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Я прочитал правила проекта, и готов нести полную ответственность, за выданные наказания! (за неправильный бан игроков, за оскорбление игроков и т.п.).