Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора MiniGames.


Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 121 день.

3) Ник в игре - Sunok_3D

4) Настоящее имя - Вячеслав.

5) Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет.

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту от двух до шести часов в день.

8) В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю всегда в разное время суток, но обычно начинаю с середины дня (15:00 до 2:00) Иногда время может меняться, в зависимости от моей занятости.

9) В каком городе проживаете? - Россия, Воронеж.

10) Почему вы хотите занять эту должность? Есть огромное желание закрывать жалобы. А еще мне бы хотелось набраться опыта на посту модератора.

11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания

12) Напишите немного о себе - Меня зовут Вячеслав, мне 16 лет, и на данный момент, закончив 9 класс, я поступил в авиационный техникум. Учусь на технолога. Провожу много времени со своими друзьями. В свободное от учебы время, я занимаюсь своей гильдией на сервере, часто играю, и смотрю разные фильмы. Я очень веселый, могу понять любой юмор и поддержать разговор. 

13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id237156184

Изменено пользователем KipoLord
Ссылка на комментарий

Нейтрален. Удачи. 
Пропуск запятых.

D6ggKQ2.png


Что нужно было такое совершить, чтобы на тебя сделали подставу? xd

Изменено пользователем Sqdmartirkin
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×