Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 8 дн. 0 ч. 2 мин. (на данный момент)

3. Ник в игре - TpeToHcuK

4. Настоящее имя - Алексей.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.  

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы испытать себя в этой сфере.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Буду уделять проекту от 3-5 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 17:00, но с перерывами.

9. В каком городе проживаете? - Новосибирск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту бороться с нарушителями, тем самым обеспечить игрокам комфортно проводить своё время на проекте. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей, живу в городе Новосибирск. Недавно поступил на первый курс на электрика, планирую в будущем стать программистом. В свободное время играю на проекте VimeWorld. Я человек добрый и отзывчивый, по пустякам не расстраиваюсь, всегда стараюсь идти к своим целям.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id247937746

Ссылка на комментарий

за это его не банили и не забанят, так как там просто скрин его статистики блоков (якобы сх)

Изменено пользователем Flqrance
Ссылка на комментарий

Извини конечно, но я буду нейтральна, удачи.  
Почему я нейтральна? 
Заявка нормальная, но..... Меня смущает текст в двенадцатом пункте про то, какой ты... Мне кажется ты немного воды налил...
Также у тебя много мультиаккаунтов...

 

Ссылка на комментарий

Извини конечно, но я буду нейтральна, удачи.  

Почему я нейтральна?