DanilMS Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 55 д. 8 ч. 59м.3. Ник в игре - DanilMS.4. Настоящее имя - Данил.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Семнадцать лет. (16.07.2003)6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить его.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 7 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - В основном играю в вечернее-ночное время суток, по мск это 15:00 - 1:00.9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Новосибирск.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу направить своё свободное время на борьбу с нарушителями, за которыми наблюдаю, играя в различные игры продолжительное время.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Я реалист, добрый, стеснительный, дружелюбный и отзывчивый, готов помочь и поддержать в трудную минуту. В данный момент обучаюсь в колледже на 1 курсе, учусь на геолога, мне эта профессия показалась довольно интересной тем, что приходится путешествовать и изучать различные минералы, горные породы и тд. Также я любитель поиграть в Minecraft, CS:GO и Warface. Мне нравятся прогулки на свежем воздухе, а также наблюдать за закатами и рассветами, а ещё я у мамы фетишист, ну, а куда без этого. Я закончил музыкальную школу с одной 4 в аттестате(фортепиано), в данный момент я меломан и слушаю различную музыку. Ещё люблю покушать за просмотром ютуба, либо какого-нибудь мультика/сериала/фильма. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id177261080 Изменено 13 ноября 2020 пользователем DanilMS Lilya142017 и dan6668012 2