Перейти к публикации

Ого! Заявка на должность модератора MiniGames.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 81 дн. 8 ч. 32 мин. 
3. Ник в игре - lilnastasion_
4. Настоящее имя - Анастасия.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта в этой сфере, но очень хотелось бы его приобрести.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х до 9-и часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 13:00 до 03:00, в выходные с 12:00 до 04:00.
9. В каком городе проживаете? - Воронеж.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто играю и вижу огромное количество нарушений, поэтому я хочу огородить игроков от "преступников" данного проекта.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готова нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Настя, учусь в университете на первом курсе, программа СПО. Решаю конфликты без агрессии и ссор, пожалуй, это один из моих главных плюсов. Я вежливая и легко могу поддержать диалог с любым человеком. Также коммуникабельная и пунктуальная. Занималась смешанными единоборствами и художественной гимнастикой, к сожалению, бросила спорт из-за травмы. Вследствие чего у меня появилось много свободного времени, которое я хочу уделять проекту.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id411817474

• Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Крутая заявка, наиграл 81 день, задрот 0_о, таких нужно на модера, аватарка прикольная. Берите этого парня на модератора!

Изменено пользователем MiNiBiKy1

Против.

1. Немножко не могёшь в пунктуацию;