Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 42 дня 21 час(на момент заявки).

Ник в игре - Lunua

Настоящее имя - Дарья

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет, опыта в этом деле нет, но я очень хочу помогать данному серверу.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - И в будние и выходные дни 12 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 12 дня до 12 ночи.

В каком городе проживаете? - Нижний Новгород

Почему вы хотите занять эту должность? -Играя и проводя время на проекте, я очень часто вижу "проблемных" игроков, то есть люди с читами, также игроков, оскорбляющих родителей и других,кто играет на сервере. Я хотела бы бороться с ними, уменьшая их количество.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитала и готова нести полную ответственность за выданные наказания. 

Напишите немного о себе -Ну начнём с того, что меня зовут Дарья, мне 16 лет. Люблю слушать музыку, смотреть сериалы. По характеру я человек добрый и понимающий,поэтому буду помогать игрокам. Из увлечений, я хожу на танцы, читаю, а также в свободное время гуляю с друзьями.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id500870325

Опубликовано: (изменено)

Всем пофиг что 12 часов готов он уделить, вы пишите за в надежде что он полюбит вас, и это мальчик просто аву поставил чтобы за были все... Всеми руками ПРОТИВ!

Изменено пользователем posleytra
Опубликовано:

Всем пофиг что 12 часов готов он уделить, вы пишите за в надежде что он полюбит вас, и это мальчик просто аву поставил чтобы за были все... Всеми руками ПРОТИВ!