Перейти к публикации

спидран по майнкрафту 2 поехали


Рекомендованные сообщения

Я считаю что тут не читов.

Разбираю твои моменты:

1. Похоже на шутку с твоей стороны; все так останавливаются, чтобы не попасть в модельку игрока, а то собьют комбо.

2. Аналогично. 

3. Ну всё же повторяется, обычные удары.

4. Тоже самое.

Забей, у него опыт колоссальнее, чем у бельского, он совсем на ином уровне понимания этой игры.

 

ну либо купили челика лулз, тяжело верится прост что такие существуют

 

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок. 

И снова здравствуй, _Peshka_.
Ну, начнем, пожалуй, с того, что о реке от твоего лица я сразу догадывался, но как видишь, закрыл жалобу с принятыми мерами. Потому что здесь иначе никак, мы все это прекрасно понимаем.
Ты серьёзно думаешь, что остановившись перед ударом, ты сможешь кого-то ударить, так еще и более того - в комбо завести? Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w. Ну типо, чтобы не палиться)) ????

Моменты, о которых я говорю (буду комментировать по видео от лица игрока LaSteep).
1. "0:41-0:43" - ну вы сами всё видите, игрок решил просто остановиться перед очень дальним ударом и после просто пойти вперед, рандомно отжимая w и делая вид, что он "pro". Мы все, конечно же, так наивно и поверили.
2. "0:46-0:48" - аналогичная ситуация.
3. "0:55-0:56" - ну всё же повторяется, ничего нового здесь нет.
4. "1:01-1:03" - всё точно так же, хаха.

А ведь реально, лучше же просто имитировать триггербот, зажимать кликер перед тем, как ударять, и потом просто стоять на месте и бить по два хита, попутно рандомно отжимать w и думать, что совсем не палишься. Да даже на твоем реке виден рич, зачем оправдываться-то :D

А еще, про существование низкого пинга, о котором ты мне говоришь в вк, я знаю =)
Просто понимаешь, дружочек, низкий пинг - худшее, что может быть на потах :(
Объясняется это тем, что ты банально будешь постоянно получать дабл-хиты и летать по карте от игроков, у которых высокий пинг)
Низкий пинг полезен только в том случае, если он ОЧЕНЬ нестабильный, но так как ты не лагал в видео вообще, значит у тебя он стабильный.

Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок.

Справедливо.

Ссылка на комментарий

Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок. 

Во-первых есть, а где во-вторых? 

Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) 

Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) 

 

Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) 

 

Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.

Ссылка на комментарий

Во-первых есть, а где во-вторых? 

Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) 

Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) 

 

Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) 

 

Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.

cringe

Ссылка на комментарий

Во-первых есть, а где во-вторых? 

Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) 

Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) 

 

Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) 

 

Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.

по фактам, умничка, миллион из 10

Ссылка на комментарий

 

Я живу для одного человека, если ему я буду нужен, то пусть хоть весь мир меня ненавидит.

 

К сожалению ненавидить тебя весь мир не сможет.)

У мира нет даже чувств.)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...