Suzex Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 хоть бы зомбиленда не забанили :( fr1lancer__, _Peshka_, miyauchi и 1 другой 4
_Peshka_ Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 Я считаю что тут не читов.Разбираю твои моменты:1. Похоже на шутку с твоей стороны; все так останавливаются, чтобы не попасть в модельку игрока, а то собьют комбо.2. Аналогично. 3. Ну всё же повторяется, обычные удары.4. Тоже самое.Забей, у него опыт колоссальнее, чем у бельского, он совсем на ином уровне понимания этой игры. ну либо купили челика лулз, тяжело верится прост что такие существуют
yoyoshii Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) я домапошли с школы на речку с пацанами купили хавчик погуляли 2 часа и пошли домой) Изменено 26 января 2021 пользователем yoyoshii
ez4_eazyhack_ez4 Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 я домапошли с школы в магаз с пацанами купили хактувинчик погуляли 5 минут и пошли бустица
Dqnspr Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) забаньте тут всех кроме евгена фларанса и сашапро2007 и хаскокса и ез4 хак ез4 и андрюда за чит. Изменено 26 января 2021 пользователем Dqnspr
zDayGift Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок. И снова здравствуй, _Peshka_.Ну, начнем, пожалуй, с того, что о реке от твоего лица я сразу догадывался, но как видишь, закрыл жалобу с принятыми мерами. Потому что здесь иначе никак, мы все это прекрасно понимаем.Ты серьёзно думаешь, что остановившись перед ударом, ты сможешь кого-то ударить, так еще и более того - в комбо завести? Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w. Ну типо, чтобы не палиться)) ????Моменты, о которых я говорю (буду комментировать по видео от лица игрока LaSteep).1. "0:41-0:43" - ну вы сами всё видите, игрок решил просто остановиться перед очень дальним ударом и после просто пойти вперед, рандомно отжимая w и делая вид, что он "pro". Мы все, конечно же, так наивно и поверили.2. "0:46-0:48" - аналогичная ситуация.3. "0:55-0:56" - ну всё же повторяется, ничего нового здесь нет.4. "1:01-1:03" - всё точно так же, хаха.А ведь реально, лучше же просто имитировать триггербот, зажимать кликер перед тем, как ударять, и потом просто стоять на месте и бить по два хита, попутно рандомно отжимать w и думать, что совсем не палишься. Да даже на твоем реке виден рич, зачем оправдываться-то :DА еще, про существование низкого пинга, о котором ты мне говоришь в вк, я знаю =)Просто понимаешь, дружочек, низкий пинг - худшее, что может быть на потах :(Объясняется это тем, что ты банально будешь постоянно получать дабл-хиты и летать по карте от игроков, у которых высокий пинг)Низкий пинг полезен только в том случае, если он ОЧЕНЬ нестабильный, но так как ты не лагал в видео вообще, значит у тебя он стабильный.Удачи всем.
Sh1neee Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок.Справедливо.
mdaxxl Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Во-первых, очень понравилась фраза "Ты даже не w-тапишь, а просто стоишь на месте и после удара зажимаешь w." Суть w-tapa как раз же и заключается в рефьюзе кб и поддерживании большого расстояния между собой и соперником ради дальнейшего продолжения комбо, модератор же называет это "рандомными остановками перед длинным ударом", хотя доказательства соблюдения таймингов и остановок Пешка продемонстрировал в замедленном видео со Spotify, где отчетливо заметно каждое отжатие w. Так называемый "длинный удар" и является целью поддержания расстояния с помощью этих остановок. Во-первых есть, а где во-вторых? Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо. _Peshka_ и Balashow 1 1
_Peshka_ Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Во-первых есть, а где во-вторых? Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.cringe
mdaxxl Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 cringeНу да, на какой я ответ мог вообще рассчитывать))
Balashow Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Во-первых есть, а где во-вторых? Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.по фактам, умничка, миллион из 10 playboi_ и mdaxxl 1 1
Гость Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 пешка все еще пытается доказать, что у него ничего нет? :/
negatiff Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 пешка все еще пытается доказать, что у него ничего нет? :/Каждый пытается доказать свою "Правоту".Хотя всё видно.)
Easy4ki Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Я живу для одного человека, если ему я буду нужен, то пусть хоть весь мир меня ненавидит. fr1lancer__ 1
hessitationn Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Я живу для одного человека, если ему я буду нужен, то пусть хоть весь мир меня ненавидит. fr1lancer__ 1
negatiff Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Я живу для одного человека, если ему я буду нужен, то пусть хоть весь мир меня ненавидит. К сожалению ненавидить тебя весь мир не сможет.)У мира нет даже чувств.) Dqnspr, fr1lancer__ и hessitationn 1 2
Рекомендованные сообщения