Перейти к публикации

спидран по майнкрафту 2 поехали


Рекомендованные сообщения

А еще, кстати, вы меня ранее послали смотреть видео по пвп системе, но я хотел бы посоветовать вам их посмотреть, поскольку если бы вы реально были в этом заинтересованы, то знали бы, что в каждом видео, начиная с 2015 года говорится, что нельзя ни в коем случае останавливаться перед ударами, так как это приводит к тому, что рассинхрон между вами и вашим противником увеличивается и вы просто не сможете его ударить, естественно, если вы играете без чита.

Изменено пользователем mdaxxl
Ссылка на комментарий

Во-первых есть, а где во-вторых?

Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало))))

Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо)

 

Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить)))

 

Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.

так лол, когда комбили ластипа, пешка был ниже, из-за этого он первым проносит удар, +он держит расстояние, то есть тут нет читов чел
Ссылка на комментарий

Part I "Introduction" Ладно, всем привет. Меня зовут аноним Dqnspr, мой ник Dqnspr, я - ловец читеров и просто люблю поты ведь мой пинг позволяет лагать у всех на экране и это даёт мне импрув (ну на хуйланов с читом такое не канает). Это было вступление

 

Part II "экспертиза" Я наблюдаю за этим концертом уже несколько дней. Люди разделились на два лагеря 

1) не чит 2) чит

 

Ок. Рассмотрим эти 2 лагеря по раздельности ( сука не судите за руский а то пизды дам)

 

 

1 лагерь: не чит потому что там нет рича превышающегелво range 2,99 blockes.

 

2 лагерь: чит сука останавливается странно /ban и всё 

 

мнение экспертов после экспертизы: 

Verzide (перевод с англ. subtitels Dqnspr): Здравствуйте, тут очевидный рич. Я являюсь топ пвпшером Англичании, я лучший пвпшер и  ярейпил всех. У меня опыт игры с пеленок в поты, тут чит. LMAO godness omy gad.

Dreamer_420 (перевод с англ. subtitels Dqnspr): В первые соглашусь с хуесосом которого я рейпнул в 1 пот. Тут явный чит. Не пишите почему я согласился прокомментировать эту хрень мне заплатили.

part 3. Conclusion

ну вот и всё малыши. всё разобрались. думаю после слов лучших топ пвпшеров россии снг выдаст бан вот и всё. Хотите больше пруфов - обращайтесь, покидаю пару смс вам. Удачи, верьте в чудеса.

Ссылка на комментарий

так лол, когда комбили ластипа, пешка был ниже, из-за этого он первым проносит удар, +он держит расстояние, то есть тут нет читов чел

Что???? Был ниже? Ты мне что сейчас про лоуграунд говоришь? Ты вообще знаешь, как он работает? Я говорю об остановке ещё до ударов, а не после них, да и чел, лоуграунд не имеет никакого преимущества во время пвп на ровной поверхности, это не тот случай, когда ты не можешь достать до игрока. Да и учитывая, что он смотрит на его тело и голову, а не на ноги, вообще не вижу смысла в твоих словах. 

Ссылка на комментарий

Что???? Был ниже? Ты мне что сейчас про лоуграунд говоришь? Ты вообще знаешь, как он работает? Я говорю об остановке ещё до ударов, а не после них, да и чел, лоуграунд не имеет никакого преимущества во время пвп на ровной поверхности, это не тот случай, когда ты не можешь достать до игрока. Да и учитывая, что он смотрит на его тело и голову, а не на ноги, вообще не вижу смысла в твоих словах.

чел ты указал 3-4 момента в которых именно происходило то, что я описал выше

и кста знание "ПрОпВп" англ слов это всего лишь обертка, раз ты не умеешь правильно их использовать, лол

Изменено пользователем nicko_mil
Ссылка на комментарий

1. Честно говоря, не понимаю, к чему был весь первый абзац, если я написал в своем сообщении про рефьюз кб.

2. "Отлететь сразу в комбо" можно, если остановиться так поздно, что расстояние между тобой и соперником уменьшится до такого, что он сможет тебя хитануть. В противном случае при правильных таймингах хит будет всегда твой, т.к. человек, идущий на противника нанесет хит первее, чем человек, который только приземлился после пропущенного удара.

3. Пересмотрел видео еще раз. Не нашел моментов, где Пешка наносит серию ударов, стоя на одном месте. В большинстве случаев Пешка как раз таки меняет положение после каждого удара. Буду рад, если ты скинешь таймкоды с ударами, которые ты описывал, где Пешка наносит серию ударов, не меняя свое положение.

4. Не согласен с тем, что Пешка спокойно хитует игрока, который на него нормально навелся. На видео файта с LaSteep'ом на таймингах 0:26, 0:30, 1:02, 1:12, 1:48 отчетливо видно, что противник не всегда идеально наводился на Пешку, вследствие чего Пешка брал первый хит, а затем и комбо. Бывали ситуации (1:50), при которых Пешка забирал забирал первый хит, а LaSteep аимился и хитовал уже после хита Пешки, что в итоге приводило к тому, что Пешка перебивал его. 

Во-первых есть, а где во-вторых? 
Чел))) W-tap - это вид движения, с помощью которого ты повышаешь knockback противника, после каждого отжатия w. Чтобы максимально его повысить, нужно отжимать w после КАЖДОГО нанесённого тобой удара, а не стоять на месте и хитовать как ни в чём не бывало)))) 
Ты сам зайди на VimeWorld, встань перед ударом на место, как _Peshka_. Ты отлетишь в комбо сразу же, после того как встанешь на место. От любого игрока, неважно какой пинг у тебя будет. Разница между 40 пинга и 100+ не настолько высокая, чтобы можно было спокойно стоять на месте и бить по несколько ударов, а уже потом зажимать на несколько миллисекунд w, чтобы продолжить комбо) 

Тут даже к аиму не придерёшься, если уж на то пошло, потому что Пешка спокойно хитует игрока, который нормально навёлся на него. К твоему сведению, если ударить игрока меньше чем или за 3 блока, а он будет в это время на тебя смотреть, то ты его не сможешь откинуть первым ударом вообще, вот поэтому и придумали w-tap, чтобы после размена ударами откинуть противника и завести в комбо. Но никак не для того, чтобы стоять на месте и бить))) 

Подытожу свой ответ - W-tap был придуман не для того, чтобы держать расстояние между противником и тобой, он был придуман, чтобы повысить отталкивание противника, а уже следуя из этого и получается комбо.

Ссылка на комментарий

1. Честно говоря, не понимаю, к чему был весь первый абзац, если я написал в своем сообщении про рефьюз кб.

2. "Отлететь сразу в комбо" можно, если остановиться так поздно, что расстояние между тобой и соперником уменьшится до такого, что он сможет тебя хитануть. В противном случае при правильных таймингах хит будет всегда твой, т.к. человек, идущий на противника нанесет хит первее, чем человек, который только приземлился после пропущенного удара.

3. Пересмотрел видео еще раз. Не нашел моментов, где Пешка наносит серию ударов, стоя на одном месте. В большинстве случаев Пешка как раз таки меняет положение после каждого удара. Буду рад, если ты скинешь таймкоды с ударами, которые ты описывал, где Пешка наносит серию ударов, не меняя свое положение.

4. Не согласен с тем, что Пешка спокойно хитует игрока, который на него нормально навелся. На видео файта с LaSteep'ом на таймингах 0:26, 0:30, 1:02, 1:12, 1:48 отчетливо видно, что противник не всегда идеально наводился на Пешку, вследствие чего Пешка брал первый хит, а затем и комбо. Бывали ситуации (1:50), при которых Пешка забирал забирал первый хит, а LaSteep аимился и хитовал уже после хита Пешки, что в итоге приводило к тому, что Пешка перебивал его.

Выпивая чая абсолютно с вами солидарен, мисье
Ссылка на комментарий

1. Честно говоря, не понимаю, к чему был весь первый абзац, если я написал в своем сообщении про рефьюз кб.

2. "Отлететь сразу в комбо" можно, если остановиться так поздно, что расстояние между тобой и соперником уменьшится до такого, что он сможет тебя хитануть. В противном случае при правильных таймингах хит будет всегда твой, т.к. человек, идущий на противника нанесет хит первее, чем человек, который только приземлился после пропущенного удара.

3. Пересмотрел видео еще раз. Не нашел моментов, где Пешка наносит серию ударов, стоя на одном месте. В большинстве случаев Пешка как раз таки меняет положение после каждого удара. Буду рад, если ты скинешь таймкоды с ударами, которые ты описывал, где Пешка наносит серию ударов, не меняя свое положение.

4. Не согласен с тем, что Пешка спокойно хитует игрока, который на него нормально навелся. На видео файта с LaSteep'ом на таймингах 0:26, 0:30, 1:02, 1:12, 1:48 отчетливо видно, что противник не всегда идеально наводился на Пешку, вследствие чего Пешка брал первый хит, а затем и комбо. Бывали ситуации (1:50), при которых Пешка забирал забирал первый хит, а LaSteep аимился и хитовал уже после хита Пешки, что в итоге приводило к тому, что Пешка перебивал его. 

он за свои 28 наигранных дней и 2000 дуэлек  успел понять эту игру несколько раз

Ссылка на комментарий

чел ты указал 3-4 момента в которых именно происходило то, что я описал выше

и кста знание "ПрОпВп" англ слов это всего лишь обертка, раз ты не умеешь правильно их использовать, лол

Боже... Я тебя вообще не понимаю, ты думаешь, что лоуграунд имеет место быть на ровной поверхности, когда лоуграунд это уже не ровная поверхность, он работает ТОЛЬКО тогда, когда ты ниже своего противника, как минимум на блок, ау :D

Вы такие забавные, когда пишете то, о чём понятия не имеете)))

Ссылка на комментарий

он за свои 28 наигранных дней и 2000 дуэлек  успел понять эту игру несколько раз

сын суки а ты за 941 победов на потах нехуя не понял!!! пизда ты очко!!!!! удачи в бане !!!! ты никто скумбрия

Ссылка на комментарий

сын суки а ты за 941 победов на потах нехуя не понял!!! пизда ты очко!!!!! удачи в бане !!!! ты никто скумбрия

это мой примерно 10й активный аккаунт по счету) да и поты я не играю даже особо, но почему-то понимаю в этом больше чем балашов и мдаххл вместе взятые)

Изменено пользователем playboi_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...