Перейти к публикации

Заявка на должность


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность — Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) — Время в игре158 д. 13 ч. 58 м.

3. Ник в игре — RettisPlay

4. Настоящее имя — Глеб

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) — 16 лет 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) — Опыт был на другом проекте в 2018 году 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? — От 5 до 9 часов. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) — Чаще всего с 14:30 до 23:00 

9. В каком городе проживаете? — Белгород

10. Почему вы хотите занять эту должность? — есть 2 основные причины:

10.1 Хочу решить проблему с нарушением правил 

10.2 На форуме много открытых жалоб. Хочу тоже помочь игрокам.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? — Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Глеб, мне 16 .На данный момент учусь на сварщика . В свободное время люблю играть в компьютер или смотреть Сериалы .Я добрый и ответственный, в любой ситуации занимаю позицию неконфликтного и спокойного человека .

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) — https://vk.com/id567126327

Изменено пользователем RettisPlay_
Ссылка на комментарий

Дополнение:

f3fe6304e46db8ec91a4f5726f0f87ad.png?trs

 

Братан, причем тут "убери комм"? Тебя бы Okssi всё равно вычислила, она каждого претендента на модерацию от А до Я проверяет.

Твой айпи, сколько раз передавался аккаунт и на чьих айпишниках он был. Но на данный момент, тебе проход на должность закрыт. НАВСЕГДА

 

UPD: Забанен за читы. Теперь точно тебе ничего не светит  :D  :D  :D

Изменено пользователем Luys
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей