COCU_COCUCKA Опубликовано: 28 октября 2016 Опубликовано: 28 октября 2016 Модер Я то играю 2 года, но я создал новый акк, потому что этот не корректный ник. OliVaR (вообще COCU_COCUCKA, но как я говорю это некорректный ник, простите, когда регал незнал что возлюблю ваймворлд) Глеб Скоро 16 :D Теперь да, на ванильке в майне я модер) Больше двух это точно Когда как обычно в 14:00 - 15:00 Мне надоели эти читеры, и матершинники, я хочу внести частичку своего сердца в этот проект. Этот проект для меня самый лучший, есть конечно и минусы! Но ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Конечно<3 Пацан, люблю играть в футбол, майнкрафт, и нормальные игры(тоесть ненормальные xD). Люблю побеситься в шкалке (т.к надоело уже...). Типичный прыщавый чмошник) Особенно люблю побомбить)Вроде все. А нет) Маму люблю<3 Папы нет( https://vk.com/mr.glebushek xxxEVLxxx, Lell и _KillerLegend_ 3
CheeTeaO Опубликовано: 28 октября 2016 Опубликовано: 28 октября 2016 Не читал правила. По теме:ПРОТИВ HAPPYKPLAY 1
COCU_COCUCKA Опубликовано: 28 октября 2016 Автор Опубликовано: 28 октября 2016 Не читал правила. По теме:ПРОТИВЧитал.... _KillerLegend_ и belka_nastushka 2
Super_puper Опубликовано: 28 октября 2016 Опубликовано: 28 октября 2016 МодерЯ то играю 2 года, но я создал новый акк, потому что этот не корректный ник.OliVaR (вообще COCU_COCUCKA, но как я говорю это некорректный ник, простите, когда регал незнал что возлюблю ваймворлд)ГлебСкоро 16 :DТеперь да, на ванильке в майне я модер)Больше двух это точноКогда как обычно в 14:00 - 15:00Мне надоели эти читеры, и матершинники, я хочу внести частичку своего сердца в этот проект. Этот проект для меня самый лучший, есть конечно и минусы! Но ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!Конечно<3Пацан, люблю играть в футбол, майнкрафт, и нормальные игры(тоесть ненормальные xD). Люблю побеситься в шкалке (т.к надоело уже...).Типичный прыщавый чмошник) Особенно люблю побомбить)Вроде все. А нет) Маму люблю<3 Папы нет(https://vk.com/mr.glebushek Против.