Перейти к публикации

На модера опять) (не надеюсь что примут)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Модер

Я то играю 2 года, но я создал новый акк, потому что этот не корректный ник.

OliVaR (вообще COCU_COCUCKA, но как я говорю это некорректный ник, простите, когда регал незнал что возлюблю ваймворлд)

Глеб

Скоро 16 :D

Теперь да, на ванильке в майне я модер)

Больше двух это точно

Когда как обычно в 14:00 - 15:00

Мне надоели эти читеры, и матершинники, я хочу внести частичку своего сердца в этот проект. Этот проект для меня самый лучший, есть конечно и минусы! Но ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Конечно<3

Пацан, люблю играть в футбол, майнкрафт, и нормальные игры(тоесть ненормальные xD). Люблю побеситься в шкалке (т.к надоело уже...).

Типичный прыщавый чмошник) Особенно люблю побомбить)Вроде все. А нет) Маму люблю<3 Папы нет(

https://vk.com/mr.glebushek

Опубликовано:

• Модер
  • Я то играю 2 года, но я создал новый акк, потому что этот не корректный ник.
  • OliVaR (вообще COCU_COCUCKA, но как я говорю это некорректный ник, простите, когда регал незнал что возлюблю ваймворлд)
  • Глеб
  • Скоро 16 :D
  • Теперь да, на ванильке в майне я модер)
  • Больше двух это точно
  • Когда как обычно в 14:00 - 15:00
  • Мне надоели эти читеры, и матершинники, я хочу внести частичку своего сердца в этот проект. Этот проект для меня самый лучший, есть конечно и минусы! Но ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
  • Конечно<3
  • Пацан, люблю играть в футбол, майнкрафт, и нормальные игры(тоесть ненормальные xD). Люблю побеситься в шкалке (т.к надоело уже...).
  • Типичный прыщавый чмошник) Особенно люблю побомбить)Вроде все. А нет) Маму люблю<3 Папы нет(
  • https://vk.com/mr.glebushek

Против.

Опубликовано:

Как не стыдно подавать такую ужасную заявку?! ПРОТИВ.

1. Мне аж неприятно читать такой неграмотно составленный текст!

2. Не читаны правила

3. Ник

Думаю причины моего мнения понятны.

• 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.