Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 23 д. 8 ч. 23 м.
  • Ник в игре - 12345denis12345
  • Настоящее имя - Денис
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да есть, (Dontcraft, Зам. Донт Ворри, Никто. SAMP: Empire NuboRP, 14 lvl adm, никто. Samp-rp Classic, 2 lvl adm, никто.)
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00
  • В каком городе проживаете? - Шымкент
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на проекте с 2016 года, хочу попробовать себя в роли модератора, так как я повидал очень много неадекватных людей.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, мне 17 лет, работаю сис-админом. Люблю играть в игры и не только в мультиплееры.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id417497380
Изменено пользователем 12345denis12345

Против.
 1. Жалобы;
 2. Низкая активность на форуме;
 3. Цифры в нике;
 4. Пропустил знаки препинания в конце ответов на 10 пунктов;
 5. Не прочитал правила проекта;
 6. Плеоназм: "Люблю играть в игры и не только в мультиплееры". 
  а) Ненужное построение слов;
  б) "И не только в мультиплееры"? Насколько помню, ранее ты не уточнял, что любишь этот режим. Или же твоя фраза понимается, как то, что люди только и делают, что играют в режим мультиплеера;
 7. Профиль в VK закрыт.

Изменено пользователем MELNS
Опубликовано:
32 минуты назад, 12345denis12345 сказал:
  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 23 д. 8 ч. 23 м.