Перейти к публикации

Заявка на Модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность-Модератор на MiniGames
2.Дата регистрации: 
 Год назад (03.08.2015 в 14:25)
3.Ник: DaniCot
4.Настоящее имя: Виталий
5.Возраст: 16 лет
6.Опыта к сожалению, нет, но я постараюсь быть хорошим Модератором миниигр.
7.Я каждый день играю на минииграх и думаю мне не сложно будет уделить достаточно времени на работу модератором.  Ну думаю не меньше 4-5 часов по рабочим дням и не менее 6-7 часов по выходным могу уделять проекту.
8. По Московскому времени, примерно, по рабочим дням с 9:00 по 12:00(утром) 18:00 по 23:00 (вечером), по выходным с 10:00 по 20:00, это не учитывая перерывы и время на учёбу.
9.Я хочу занять эту должность потому что вижу часто кучу читеров,
 оскорблений проекта, администрации и очень хотелось бы это исправить. 

10.Обязуюсь быть достойным Модератором.
11.Не читерю и на меня никогда не было жалоб, добросовестный, адекватный, ответственный, добрый, дружелюбный, серьёзный, рад помочь всем с любой выполнимой задачей.
12.
https://vk.com/vitalygoncharov2013

 
Ссылка на комментарий

Не думала, что моё 900 сообщение будет таким.

 

Категорически против.

Скопировано у нынешнего модератора. https://forum.vimeworld.ru/topic/73252-заявка-на-должность-модератора-minigames/?hl=%2Bкаждый+%2Bдень+%2Bиграю+%2Bминииграх+%2Bдумаю+%2Bсложно+%2Bбудет

 

Ничему вас жизнь не учит.

Ссылка на комментарий

Не думала, что моё 900 сообщение будет таким.

 

Категорически против.

Скопировано у нынешнего модератора. https://forum.vimeworld.ru/topic/73252-заявка-на-должность-модератора-minigames/?hl=%2Bкаждый+%2Bдень+%2Bиграю+%2Bминииграх+%2Bдумаю+%2Bсложно+%2Bбудет

 

Ничему вас жизнь не учит.

врятли я мог скопировать, может просто были похожи мысли

Ссылка на комментарий

ок давайте посмотрим и сверим 7 пункт