Перейти к публикации

Цилиндр мертвеца.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Название модели: Цилиндр мертвеца ;

Тип персонализации: Голова ;

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ZwIY-e95QYZdMRvSTjDvatnnEfZa3jA8/view?usp=sharing ;
Скриншоты модели/анимация: https://imgur.com/a/9e75khP ;

Ваш ник в игре: GetoGdeto .

Изменено пользователем geto_gdeto
Учусь вставлять изображения/gif в содержание темы. (Не получилось.)
Опубликовано:
2 часа назад, geto_gdeto сказал:

Название модели: Цилиндр мертвеца ;

Тип персонализации: Голова ;

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ZwIY-e95QYZdMRvSTjDvatnnEfZa3jA8/view?usp=sharing ;
Скриншоты модели/анимация: https://imgur.com/a/9e75khP ;

Ваш ник в игре: GetoGdeto .

Если берёшь ссылку на изображение с имгура то добавляй в конце .png(при картинке) или .gif(при гифке)

По теме нейтрален, как по мне, на вайме уже есть куча более качественных аналогов, но для первого раза неплохо, жду твоих новых работ.

Опубликовано: (изменено)

А, и чуть не забыл, там ссылка только на модельку, а вроде нужно ещё на текстуру и .json файл при анимации ._.

Изменено пользователем GullTime
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, GullTime сказал:

А, и чуть не забыл, там ссылка только на модельку, а вроде нужно ещё на текстуру и .json файл при анимации ._.

При открытии модели присутствует уже готовая анимация и текстуры, так что ограничился лишь одним файлом модели. 

Изменено пользователем geto_gdeto
Можете проверить самостоятельно. Просто скачайте модель и откройте в Blockbench.
Опубликовано:
3 минуты назад, geto_gdeto сказал:

При открытии модели присутствует уже готовая анимация и текстуры, так что ограничился лишь одним файлом модели. 

Но ведь...

WXnEfM0.png

Опубликовано:
2 минуты назад, GullTime сказал:

Но ведь...

WXnEfM0.png

Полагаю, что я не так понял указание. К сожалению, я больше не могу редактировать своё сообщение.

Опубликовано:
2 минуты назад, geto_gdeto сказал:

Полагаю, что я не так понял указание. К сожалению, я больше не могу редактировать своё сообщение.

Понимаю, вообще, возможно прокатит и так, но я бы на твоём месте /dell'нул бы эту тему и создал новую. А вообще, ты уверен, что больше не можешь редактировать тему? Прошло ж только 3 часа... 

Опубликовано:
7 минут назад, GullTime сказал:

Понимаю, вообще, возможно прокатит и так, но я бы на твоём месте /dell'нул бы эту тему и создал новую. А вообще, ты уверен, что больше не можешь редактировать тему? Прошло ж только 3 часа... 

Я уверен в том, что не могу изменить тему. Нет варианта "Изменить" при нажатии на многоточие.
Можете отправить мне личное сообщение, объяснив, как удалить тему? 

Опубликовано:
7 часов назад, geto_gdeto сказал:

Я уверен в том, что не могу изменить тему. Нет варианта "Изменить" при нажатии на многоточие.
Можете отправить мне личное сообщение, объяснив, как удалить тему? 

Темы удалить обычным способом нельзя, просто напиши где-то в комментариях "/dell" и когда-нибудь её просто закроют, так же, при наличии 200 публикаций можно редактировать темы когда захочешь.

Опубликовано:

Моделька прикольная, но вот анимация плохо смотрится😕

 

Было бы неплохо, если бы черепки появлялись полупрозрачными из шляпы и пропадали на некоторой высоте, как бы растворяясь.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, _NIGMA_ сказал:

Моделька прикольная, но вот анимация плохо смотрится😕

 

Было бы неплохо, если бы черепки появлялись полупрозрачными из шляпы и пропадали на некоторой высоте, как бы растворяясь.

Я не сильно шарю за блокбенчер и утверждать ничего не буду, но вроде в нём это невозможно.(если ошибся, то сори)

Изменено пользователем GullTime
Опубликовано:
18 минут назад, GullTime сказал:

Я не сильно шарю за блокбенчер и утверждать ничего не буду, но вроде в нём это невозможно.(если ошибся, то сори)

Печально, если так и есть. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, _NIGMA_ сказал:

Печально, если так и есть. 

Если это действительно невозможно, то можно сделать так, чтобы эти черепки уменьшались до 0 и как бы исчезали, а потом просто зациклить анимацию

Изменено пользователем GullTime
Опубликовано:
11 часов назад, GullTime сказал:

Если это действительно невозможно, то можно сделать так, чтобы эти черепки уменьшались до 0 и как бы исчезали, а потом просто зациклить анимацию

Отличная идея!

Опубликовано:

Отклонено.

Стоит переработать стиль самой модели. Текстура в достаточно высоком разрешении, при этом это конфликтует с простотой самой формы модельки и рисунков черепов на нём. Либо модель делается с большей детализацией, либо упрощается текстура. Также стоит улучшить движения черепов и (по желанию) немного добавить им цвета в текстуре, чтобы они были не одним сплошным цветом.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...