Перейти к публикации

Приветствую я хотел бы стать Хелпером


MiniGamerO_o

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность:Хелпер

Время игры на сервере должно быть не менее наигранных 24 часов: онлайн 2дня 5часов 

Ник в игре:MiniGamerO_o

Настоящее имя:Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14):14 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить):я в основном играл на серверах где при покупке привелегии вы становитесь как админом поетому опыта нет

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?:в день от 3 часов и до 7 часов 

В какое время обычное играете (по Москве):с 14:00 до 22:00.

Почему вы хотите занять эту должность?:на сервере в последнее время мало когда появляются Хелперы а в чате часто творится какой то ужас мат спам и так далее.)

Прочитали ли правила нашего проекта?: да конечно прочитал).

Напишите немного о себе:я веселый ответственный люблю пообщаться с игроками.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте:https://vk.com/a.kovalets99

Ссылка на комментарий

1 раз в 30 минут писал о покупке вещей).И вопрос к тебе почему на сервере очень редко играешь?

Я захожу днём , вечером, занятой человек в общем , а ты там пунктуацию исправляй . И давай для примера возьмём школу, ты больше уделяешь время играм, или учёбе? 

Изменено пользователем Laen
Ссылка на комментарий

Я захожу днём , вечером, занятой человек в общем , а ты там пунктуацию исправляй . И давай для примера возьмём школу, ты больше уделяешь время играм, или учёбе? 

Ну я как и ты занятой но вечером я свободен. А с пунктуацией есть проблемы не спою просто я в основном на украинском общаюсь.И вообще меня все равно на Хелпера не возьмут просто интересно).

Ссылка на комментарий

Ну я как и ты занятой но вечером я свободен. А с пунктуацией есть проблемы не спою просто я в основном на украинском общаюсь.И вообще меня все равно на Хелпера не возьмут просто интересно).

А в Украинском языке нет запятых?

Ссылка на комментарий
Гость