FenZzik Опубликовано: 4 июня 2021 Опубликовано: 4 июня 2021 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 9 дн. 13 ч. 3. Ник в игре - FenZzik 4. Настоящее имя - Андрей 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в деле нет, но готов приобрести на данном на проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Примерно семь часов по будням, в выходные от восьми часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 11:00-15:00 и 17:00-01:00 9. В каком городе проживаете? - Александрия (Украина) 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу стать частью команды VimeWorld и помогать наказывать нарушителей. Хочу отдать частичку себя данному проекту, попытаться сделать его лучше. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 12. Напишите немного о себе - Я адекватный, целеустремлённый, ответственный, честный человек. Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Учусь на втором курсе на профессию "Машиностроение". Занимаюсь футболом. Люблю поиграть со своими друзьями на VimeWorld. У меня очень большие мечты, а также огромные цели на свою жизнь. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id568847374
5OK Опубликовано: 4 июня 2021 Опубликовано: 4 июня 2021 Удачи тебе, парень! Хорошая анкета, такие всегда приятно читать.За somethingbad 1
godurufu Опубликовано: 4 июня 2021 Опубликовано: 4 июня 2021 Я бы сначала представился. А так "за". Kronmal и FenZzik 2