magnetar Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор; 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 21 ч. 43 мин. 51 сек. 3.Ник в игре - magnetar 4.Настоящее имя - Юлия 5.Возраст(Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но очень хотелось бы получить его на данном проекте. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00-17:00. 9.В каком городе проживаете? - г. Тавда.Свердловская область. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на проекте с 2016 года, за это время видела множество читеров и обычных игроков нарушающих правила сервера.Хотелось бы помочь проекту в избавлении от них. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Ознакомилась с правилами проекта.Буду следовать всем правилам постараюсь не подводить Администрацию. Готова нести ответственность за выданные наказания. 12.Напишите немного о себе - Меня зовут- Юля. Мне 16 лет. Окончила 9 класс и сейчас у меня полно времени для того чтобы помогать проекту.Собираюсь поступать в 10 класс. Играю исключительно на VimeWorld.В свободное время играю и общаюсь с друзьями.Считаю себя спокойной и рассудительной. Готова прийти на помощь. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id405771830 Изменено 5 июня 2021 пользователем magnetar не так записала ссылку Gruntswag 1 Ссылка на комментарий
Mitsuua Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 За, удачки :3 Ссылка на комментарий
Good_Mooning Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 За,надеюсь ты будешь хорошим модером! Ссылка на комментарий