Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  6 дн. 15 ч. 52 мин.

Ник в игре - Skinnywave.

Настоящее имя - Саша.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 16ч.

В какое время обычно играете (по Москве) -  12:00-0:00.

В каком городе проживаете? - Москва.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать модератором, чтобы помочь проекту избавиться от нарушителей. Так как они идут наперекор администрации и её требованиям, тем самым мешая игровому процессу обычных игроков. Желаю как можно больше помочь  игрокам, чтобы количество нарушителей шло к нулю.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Меня зовут Саша, 17 лет. Закончил 11 класс, сдаю экзамены. Свое свободное время люблю проводить на сервере Vimeworld, играя в различные мини игры с друзьями. Обладаю достаточным набором качеств, которые помогут быть хорошим модератором. Я ответственный, внимательный, терпеливый, поэтому считаю, что буду полезен серверу VimeWorld. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id402464544 

Изменено пользователем Shiu
Ссылка на комментарий

16. При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию".

Ссылка на комментарий

против

- незнание правил (отредактировал, когда сказали, что надо написать в этом пункте).

- недавняя жалоба на тебя за читы.