Перейти к публикации

Что-то заканчивается, что-то начинается.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 116 дн. 7 ч. 24 мин.
3. Ник в игре - OTIIIeLnIk_ 
4. Настоящее имя - Михаил.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но очень хотелось бы приобрести его на данном проекте. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 9-ти часов.
8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - За частую с 5-ти утра по МСК, либо же с 8-ми утра по МСК, и так как до 20\22 часов вечера по МСК, зависит от дел.
9. В каком городе проживаете? - Барнаул. Алтайский Край.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - По началу своей игры на этом проекте, и вплоть до сегодняшнего дня, я встречал большое количество людей, которые как-либо нарушают правила,  переходя все границы разумного диалога с людьми, а также в целях своей выгоды используют читы, угрожают игрокам, переходят на родителей, либо же делают подставы, слишком много плохого своими действиями приносят этому проекту, ведь за своё время я успел встретить много и хороших людей, что оставили лишь приятные воспоминания, но нахождение таких людей в игре лишь портит интерес и желание находиться здесь.
Я бы хотел помочь игрокам справиться с нарушителями, следя и разбираясь в жалобах, а также в самих режимах в принципе.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - На данный момент обучаюсь в Алтайском Архитектурном Строительном Колледже на профессию "Мастер Сухого Строительства", закончил 2-ой курс обучения и успешно перешёл на 3-й.