Перейти к публикации

[Discover 1.12.2] Новые зачарования и Том Знаний [Гайд]


Merkevich

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую смотрящих!

Вместе с механизмами мод Thermal Expansion, а точнее его ядро- CoFHCore привносит в игру ещё и 8 новых зачарований. Игроки в чате часто задаются вопросом, что же это за зачарования такие и что они дают, поэтому я решил написать подробный гайд, чтобы у игроков возникало меньше вопросов по этому поводу.
Для начала, пройдёмся по списку зачарований:
Универсальные зачарования(можно зачаровать любого рода зачаруемые предметы, и не только):
1) Печать души [eng. Soulbound] (1й, 2й, 3й уровни)

Зачарования на инструменты:
1) Дробление [eng. Smashing] (1 уровень)
2) Плавка [eng. Smelting] (1 уровень)
3) Озарение [eng. Insight] (1й, 2й, 3й уровни)

Зачарования на оружие:
1) Кровопийца [eng. Leech] (1й, 2й, 3й, 4й уровни)
2) Вострый меч [eng. Vorpal] (1й, 2й, 3й уровни)
3) Мультивыстрел [eng. Multishot] (1й, 2й, 3й, 4й уровни)

Зачарования на различного рода контейнеры и некоторые инструменты из Thermal Expansion:
1) Удержание [eng. Holding] (1й, 2й, 3й, 4й уровни)

Начнем разбор зачарований в деталях

1) Печать души позволит инструменту сохраниться в Вашем инвентаре в случае Вашей смерти, однако при этом может с некоторым шансом потерять уровень зачарования. Чем выше уровень зачарования, тем меньше шансов потерять уровень при смерти. Так, у третьего уровня зачарования шанс уменьшения при смерти составляет 25%, у второго- 33%, у первого- 50%. Зачарование достаточно полезное, так как гарантирует Вам минимум одно сохранение предмета, а на третьем уровне так и подавну, больше пяти уж точно.

2) Дробление делает то, о чем Вы наверняка могли подумать- дробит руды в порошок. Да не просто дробит, а удваивает выход, так что по сути Вы можете заиметь себе чуть ли не со старта игры ручную дробилку, не требующую энергии. Подходящими инструментами для зачарования являются кирка, молот, флаксобур. Однако, дробление не будет обрабатывать минеральные руды(уголь, лазурит, кварц, алмазы,т.д.) и урановую руду. Советую чаровать молоты, так как куда эффективнее и быстрее копать руды им. Учтите, что дробление и шёлковое касание-взаимоисключающие зачарования.
 

Скрытый текст

O9xrF0W.gif

3) Плавка позволит Вам расплавлять руды в слитки,песок в стекло, булыжник в камень, адский камень в адский кирпич, дерево в древесный уголь, по сути эдакая электрическая печка, заключенная в Ваш инструмент. Подходящими инструментами для зачарования являются кирка, лопата, топор, молот, заступ, серп, флаксобур, флаксопила. Рекомендую комбинировать плавку с дроблением, для удвоения продукции. Да и вообще, это одна из самых имбовых комбинаций зачарований для инструментов на начальном этапе развития. Однако, плавка не будет переплавлять урановую руду, имейте это в виду. Так же как и дробление, плавка и шелковое касание-взаимоисключающие зачарования.
 

Скрытый текст

SiKF9Lc.gif

4) Озарение - пожалуй, одно из лучших зачарований, добавляемых модом, ведь получив его Вы просто забудете о надобности в опыте для зачарования, ведь получив инструмент/оружие с третьим уровнем зачарования Вы сможете фармить огромные количества опыта из руд и мобов. Подходящими инструментами для зачарования являются кирка, лопата, топор, меч, лук, молот, заступ, серп, флаксобур, флаксопила. Рекомендую зачаровать молот на этот чар и копать адский кварц, Вы будете получать просто тонны опыта, набрать 30й уровень теперь не составит ни малейшего труда для Вас. Озарение и шёлковое касание-взаимоисключающие зачарования.

5) Кровопийца - кит вампир на аннике позволяет Вам восстанавливать своё здоровье при убийстве моба или игрока. Каждый уровень зачарования восстанавливает по одному полусердцу, таким образом с 4м уровнем Вы сможете восстановить себе 2 полных сердца за убийство. Подходящие для зачарования инструменты: меч, серп, топор. 
 

Скрытый текст

k7CVmP2.gif

6) Вострый меч - при ударе игрока/моба оружием с этим зачарованием, с некоторым шансом Вы можете ударить игрока в 5 раз сильнее. Только представьте, насколько сильно может изменить ход битвы вовремя прокнувшее зачарование. Каждый уровень повышает шанс на 5 процентов, при 3м уровне зачарования шанс сразить соперника мощным ударом - 15%. Так же, данное зачарование позволит Вам выбивать головы из мобов и игроков, каждый уровень зачарования повышает шанс на 20%, так что на 3м уровне шанс будет 60%, что очень даже недурно. Зачарование поможет Вам в фарме черепов скелетов иссушителей, как показала практика с одного скелета может выпасть 2 головы сразу. Подходящее для зачарования оружие: меч, топор, серп.
 

Скрытый текст

IRJvn4s.gif

7) Мультивыстрел - с каждым уровнем добавляет по одной стреле при выстреле из лука, на 4м уровне Вы сможете стрелять в 5 стрел сразу, по сути превращая его в орудие массового поражения, ведь стрелы могут лететь как кучно, так и одним пучком, нанося колоссальное количество урона.  Стоит отметить, что при выстреле будет тратиться всего одна стрела, однако "клонированные" стрелы вы подобрать не сможете. Подходящее оружие для зачарования: луки, усиленные луки.
 

Скрытый текст

2mQyc29.gif

8) Удержание. Не можете сделать более продвинутые резервуары/сумки/фляги/энергетические ячейки?-Это зачарование облегчит вам жизнь! Каждый уровень зачарования будет увеличивать вместимость хранилища. К примеру, один уровень зачарования увеличит на одну строчку слотов вместимость любой сумки, на 10 вёдер вместимость обычного переносного резервуара, но, дальше лучше, увеличение вместимости хранилищ идет экспоненциально по отношению к апгрейду, которое было ранее применено к хранилищу. Так, зачарование одним уровнем базового переносного резервуара будет увеличивать на 10 вёдер, а резонирующего-аж 250. Зачарование базовой энергетической ячейки одним уровнем удержания увеличит её обьем на 1 миллион RF, а резонирующей- на 25 миллионов RF. Вы поняли в чём соль, да?) Подходящие инструменты, механизмы, контейнеры, переносные хранилища, резервуары для зачарования: энергетическая ячейка, флаксовый конденсатор,резервуар, переносной резервуар, cумка, ящик, сейф, флаксобур, флаксопила, флаксомагнит, шприц, алхимический колчан и Том Знаний, о котором мы сейчас и поговорим.

Том знаний: сохрани свой опыт!

Том Знаний - предмет, добавляемый основной модификацией Thermal Foundation, функционал его довольно прост, но от того не становится невостребованным: он позволяет хранить и отдавать опыт, что позволяет игроку "складировать" свой опыт в предмете, тем самым имея возможность использовать его позже в крафтах или же зачарованиях, да и вообще, не волноваться за то, что опыт будет утерял при смерти. Зачарование на удержание с каждым уровнем повышает вместимость тома на 5000 единиц, тем самым при 4 уровне зачарования Вы сможете хранить 30000 единиц опыта, что примерно равно 99 уровням опыта. Взаимодействовать с томом достаточно просто: чтобы отдать опыт в том, просто зажмите ПКМ, зажмите шифт+ПКМ чтобы забрать опыт из тома. Если Вы хотите, чтобы опыт автоматически собирался в том, нажмите V держа его в руке, включится автосбор.
Крафт Тома Знаний:
 

Скрытый текст

oNNLdTY.png?1

На этом мой гайд подходит к концу. Благодарю Вас за уделенное ему время. И если кто то в следующий раз спросит "что такое плавка", смело направляйте их сюда :)

Приятной игры на Discover Vimeworld.ru!

Изменено пользователем Merkevich

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...