Перейти к публикации

Заявка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки 4 д. 15 ч. 54 м.
3. Ник в игре - MiLNAD
4. Настоящее имя - Даниил
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16-ть полных лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я смогу справиться с обязанностями модератора. Обязуюсь качественно выполнять все его обязанности.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По будням от двух часов, по выходным от трёх.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно днём и вечером (14:00 - 00:00) 
9. В каком городе проживаете? - Я живу в маленькой стране у Чёрного моря - Абхазии, в городе Гагра.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится Ваш проект, знаком с ним с 2016 года, с тех пор у меня осталось немало положительных воспоминаний о нём. Хочу занять эту должность, потому что мне будет интересно быть модератором. На MiniGames достаточное количество нарушителей. Я отзывчивый человек и всегда рад помочь.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Даня, скоро исполнится 17 лет. Люди при общении со мной выделяют такие качества, как коммуникабельность, отзывчивость и ответственность. Я очень жизнерадостный человек. Достаточно времени уделяю саморазвитию. Закончил 10 класс. Люблю проводить время с друзьями. Очень люблю музыку, умею играть на гитаре. В свободное время люблю играть на VimeWorld.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id663056118 ( Аккаунт не фейк, я просто мало использую эту соц. сеть. )

Изменено пользователем MiLNAD
Добавлен город