Перейти к публикации

Желаемая должность - Модератор.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 42 д. 13 ч. 13 м.
3.Ник в игре - Onofrey
4.Настоящее имя - Даниел.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в Модерировании не было, но хотелось бы получить.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 чаca.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 до 0:00.
9.В каком городе проживаете? - Бельцы.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать данному серверу, наказывать нарушителей и делать сервер лучше. Помогать игрокам в случае необходимости.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Меня зовут Даниел, мне 18 лет. Живу в Молдавии г. Бельцы. Перешел на 3 курс. Параллельно учусь на водителя. Люблю смотреть аниме, играть в игры, гулять. Я спокойный человек. На данный момент не работаю.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id519550243

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, BLACKPINK сказал:

Против

 - Заявка написана хорошо, но подписан на группу по продаже аккаунтов ( https://imgur.com/a/vgyAa0m )

- Нет активности на форуме

как же, она есть.......................

вот она хавых

mgj9XSq.png

против, Даниел. не крути сообщения и не подписывайся на паблики с продажей акков в некст раз.

Изменено пользователем lucid
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, lucid сказал:

как же, она есть.......................

вот она хавых

mgj9XSq.png

против, Даниел. не крути сообщения и не подписывайся на паблики с продажей акков в некст раз.

Даааа!

Активность, которая очень поможет на должности.

Ссылка на комментарий
Гость